так то это нихрена не всё
теперь разбираем салон
надо снять обивки всех правых стоек, открепить панель с задним плафоном, открутить правые ручки и козырьки, короче чтобы можно было залезть между крышей и потолком по правой стороне.
снимаем пенопласт закрывающий амортизаторы крышки багажника, снимаем амортизатор стекла.
отщелкиваем старую проводку и вытаскиваем ее. на ее место протягиваем и защелкиваем новый хвост. это один из самых геморройных моментов. надо четко запоминать как что лежало и как что крепилось иначе при сборке можно чтонить не собрать или перекусить петлей новую проводку цены немалой.
после этого можно закрывать кожухи проводки на крышке, ставить обратно амортизатор и пенопласт.
двойной провод обжимаем клеммами и запихиваем в кузовной синий разъем. это постоянный плюс (не зажигание!!!) и включение камеры. разъемы соединяем, провод приматываем к кузовной косе которая идет от разъема по потолку, стойке "с", потом вперед на правый блок предов и псм. снимаем правую накладку порогов и подпихиваем провод под ковер, лучше защелкивать в короба по возможности.
обжимаем на видеокабель факру, соединяем с разъемом на новой косе, укладываем провод на штатное место, и тянем его по крыше вперед до торпеды попутно приматывая его к штатной косе. не стоит его переплетать с потолочной шторкой и тем более приматывать к ней.
когда провода до переда проложены можно поставить все снятое обратно.
разбираем правую часть торпедо, бардачок, снимаем вентилятор кондея.
отвинчиваем блок предов, вытягиваем его на проводке, разворачиваем и запихиваем его обратно через торпеду в салон. так мы сможем запихнуть пины в штатные места. другого способа я не знаю увы. штатное место - пред номер 55. там совсем пусто. поэтому кроме обжатого плюса на камеру надо обжать еще один красный проводок и примотать его к толстому плюсовому проводу. не забываем про предохранитель собственно )))
запихиваем все обратно, аккуратно восстанавливаем стяжки, приматываем провода к основной косе.
провод активации и видеокабель протягиваем за бардачком к псм.
снимаем псм, вытягиваем провода, собираем торпеду.
обжимаем пинами согласно схеме и в синий разъем. ставим обратно псм
кодируем на наличие камеры.
после этого можно убедиться что все работает
или делать работу над ошибками.