в общем решил осветить и этот вопрос
о плюсах-минусах коротенько
+штатное оборудование, все места предусмотрены
+в случае неисправности все покупается подетально
+камера всегда чистая ибо выезжает
-цена
-воронеустойчивость
-в силу конструкции бывает ломается - закисает привод или ломается кабель.
короче докопаться можно и до столба, по мне так первый пункт решает.
нам надо
руки которые это будут делать, схемы, инструменты, расходные типа изоленты
-сама камера с планкой и желательно необорванными разъемами. если они оборваны вам их придется покупать.
-крепежная планка на дверь багажника под камеру
-проводка крышки багажника правая
-блок камеры (если новый то он приходит с кронштейном)
-кронштейн
-2 закладные и 2 винта
-провод 2х0.5 и пины к нему
-видеокабель тонкий, разъем fakra "мама" на него, и пины.
первым делом отщелкивается старая планка и старая крепежная планка, привинчивается новая.
разбираем дверь багажника - обивку, кожух проводки двери справа, открепляем правую проводку
выбиваем нижний пистон кожуха иначе разъемы не пройдут через дырдочку, вынимаем старую проводку и вставляем новую.
запихиваем новую проводку, укладываем и крепим ее, ставим закладные под блок, привинчиваем блок.
после чего можно ставить новую планку всборе с камерой, и собирать крышку багажника.