|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
У меня такое ощущение, что задиры для кая это нормальное явление. У меня S- ка 2004г. 140 000 пробег, неужели меня тоже это ждёт. А есть такие, которые тысяч триста без задиров проехали? Или их единицы?
|
|
|
|
|
|
Я чуть больше 300 тыс проехал))), что-то стало тарахтеть но говорят не поршня а компенсатор. Жду эндоскоп чтоб самостоятельно убедиться.
Вот задрался блок на сурфе, и прочитал не раз но обоснования не нашел. Что лучше, загильзовать или восстановить?
Из моего соображения гильзы вроде лучше (всё-же сталь или чугун не так изнашиваются и деформируются), но почему с завода их не ставят на ряде двигателей??, на прочих моих авто все движки в гильзах с рождения и самый старший лексус уже около 700 км проехал и продолжает ездить. На станции сказали что как скажу так и сделают, скажу гильзы - будут гильзы, скажу восстановить - восстановят.. И какие гильзы ставить, чугун или сталь?, хотя с чугунной раз был прецедент, микротрещина, после прогрева пузырьки давила в охлаждение. Ели нашли.
Игорь+ добавил 05.03.2015 в 11:36
Вчера дали совет расточить алюминиевый блок на больший диаметр под заранее подобранные поршня пусть с Другова авто, лишь бы высота подошла и с шатуном подружить, нанести покрытие на стенки цилиндров и в путь.. С поршами такого еще не практиковали, но с VW уже подобные успешные эксперименты были