Показать сообщение отдельно
Старый 11.09.2014, 16:44   #8
Игорь+
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 390
Адрес: Ростов-на-Дону

Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 24 раз(а) в 18 сообщениях
Посмотреть профиль Игорь+   Посмотреть альбомы Игорь+   Добавить Игорь+ в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Дело в том, что провод управления фаркопом уходил в направлении заднего сидения, провод кнопки туда-же, розетка на отдельном проводе, уходит в другой жгут. Блок изготовил как для прочего оборудования, есть дивайс + кнопка управления, есть задачи, дело одного дня (начертить схему, изготовить печатку, собрать всё до кучи и поместить в стандартную коробку), откинул старый разъем с кнопки, подключил новый блок, запитался с свободного разъёма (похоже на разъем розетки 12V которая слева, такой-же точно справа) и сам механизм фаркопа ожил. Как я понимаю розетка фаркопа не должна иметь ничего общего с блоком управления, ну как минимум стоп сигнал есть)))

Добавлено через 8 минут(ы) 38 секунд(ы)

В общем сам вопрос, есть ли какая связь фаркопного блока с прочим электрооборудованием автомобиля или же он попросту открывает и закрывает его?

Последний раз редактировалось Игорь+; 11.09.2014 в 16:38.
Игорь+ вне форума   Вверх Ответить с цитированием