Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом
Забыли пароль? Регистрация
Обмен опытом Советы по эксплуатации и обслуживанию Вашего любимого Porsche Cayenne.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.09.2007, 17:16   #11
Galiardo111
Лёха Ростовский
 
Регистрация: 29.06.2007
Сообщений: 6,746
Адрес: Ростов-на-Дону

Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 208 раз(а) в 159 сообщениях
Посмотреть профиль Galiardo111   Посмотреть альбомы Galiardo111   Добавить Galiardo111 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kuksenkoffПосмотреть сообщение
Никто не застрахован от того, что какой-нибудь муфлон на светофоре "догонит".

согласен!сам не интересовался незнаю
Galiardo111 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.09.2007, 17:21   #12
Маргаритка
Заблокирован
 
Регистрация: 06.06.2007
Сообщений: 252
Адрес: Питер

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Маргаритка   Посмотреть альбомы Маргаритка   Добавить Маргаритка в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от The_MummyПосмотреть сообщение
Тем, что в A6 и е-классе они обязаны быть. Бизнес-класс требует.
А 3,2 это 3,2.

логики не увидела.... А6 может быть тоже не 4.2 и 3.2 но и 2.4 и у них тоже активные подголовники, у е-класса таже фигня.....а стоят они дешевле

Цитата:
Сообщение от Galiardo888Посмотреть сообщение
а зачем это собственно? вы че биться собрались?

да я с владельцем мурано поспорила....у него подголовники типа вниз вверх вертятся и он утверждает что это типа активные,а активные подголовники-это которые во время удара выстреливают и шею держат.....вот..собственно...р азногласия...

Последний раз редактировалось xXxStitchxXx; 14.09.2007 в 17:50.
Маргаритка вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.09.2007, 17:27   #13
Galiardo111
Лёха Ростовский
 
Регистрация: 29.06.2007
Сообщений: 6,746
Адрес: Ростов-на-Дону

Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 208 раз(а) в 159 сообщениях
Посмотреть профиль Galiardo111   Посмотреть альбомы Galiardo111   Добавить Galiardo111 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МаргариткаПосмотреть сообщение
да я с владельцем мурано поспорила....у него подголовники типа вниз вверх вертятся и он утверждает что это типа активные,а активные подголовники-это которые во время удара выстреливают и шею держат.....вот..собственно...р азногласия...

нукак мне тож интересно стало узнать!
Galiardo111 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.09.2007, 19:00   #14
The_Mummy
Загрузка данных...
 
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 1,280
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 218 раз(а) в 168 сообщениях
Посмотреть профиль The_Mummy   Посмотреть альбомы The_Mummy   Добавить The_Mummy в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
логики не увидела.... А6 может быть тоже не 4.2 и 3.2 но и 2.4 и у них тоже активные подголовники, у е-класса таже фигня.....а стоят они дешевле

Я не про обЪем двигателя, а про позиционирование.
Владелец мурано не прав, ибо вверх-вниз это не совсем то. Активные подголовники направляются вперед, чтобы сократить резкое движение головы и обеспечить защиту от повреждения шеи.
The_Mummy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.09.2007, 19:16   #15
Маргаритка
Заблокирован
 
Регистрация: 06.06.2007
Сообщений: 252
Адрес: Питер

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Маргаритка   Посмотреть альбомы Маргаритка   Добавить Маргаритка в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от The_MummyПосмотреть сообщение
Я не про обЪем двигателя, а про позиционирование.

то есть у каена 3.2 позиционирование как эконом-класс??? или что?? если вроде бы даже у таурега они активные-значит каен все таки полный хлам???

Цитата:
Сообщение от The_MummyПосмотреть сообщение
Владелец мурано не прав, ибо вверх-вниз это не совсем то. Активные подголовники направляются вперед, чтобы сократить резкое движение головы и обеспечить защиту от повреждения шеи.

я знаю что такое активные подголовники и знаю что владелец мурано не прав, я хочу узнать есть ли они у кая 3.2 и с-ки
Маргаритка вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.09.2007, 00:49   #16
Brabus23
Гоча
 
Аватар для Brabus23
 
Регистрация: 24.04.2007
Сообщений: 1,605
Адрес: Москва, Солнцево

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Посмотреть профиль Brabus23   Посмотреть альбомы Brabus23   Добавить Brabus23 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

а что такое активные подголовники?
Brabus23 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.09.2007, 00:50   #17
kuksenkoff
Turbo ;)
 
Аватар для kuksenkoff
 
Регистрация: 08.02.2007
Сообщений: 273
Адрес: Moscow

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Посмотреть профиль kuksenkoff   Посмотреть альбомы kuksenkoff   Добавить kuksenkoff в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Brabus23Посмотреть сообщение
а что такое активные подголовники?

пост #14 в этой теме.

P.S. (на всяк. случай) :

Принцип работы активных подголовников основан на физических законах, в соответствии с которыми голова откидывается назад позднее корпуса. Активные подголовники используют давление корпуса на спинку сиденья в момент удара, что вызывает смещение подголовника вверх и вперед, предотвращая резкое откидывание головы назад. Смещение подголовника зависит от веса сидящего в кресле человека и силы удара, из-за чего система приходит в действие даже при авариях, происходящих на довольно низкой скорости. Такие аварии не могут причинить серьезного вреда автомобилю, но способны серьезно повредить шею сидящих впереди людей. Система работает исключительно за счет кинематики и, следовательно, может использоваться многократно.
__________________
"I couldn't find the sports car of my dreams, so I built it myself." © Dr. Ferdinand Porsche

Последний раз редактировалось kuksenkoff; 15.09.2007 в 00:54.
kuksenkoff вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.09.2009, 10:56   #18
Котофей
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль Котофей   Посмотреть альбомы Котофей   Добавить Котофей в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Ребят, кто подскажет!?
Вчера заморачивался со складыванием задних сидений и обратил внимание, что левый и правый задние подголовники разные!!! Т.е. однин больше, другой меньше!!! Почему? Для разного роста пассажиров рассчитаны... не пойму...
У всех так?))
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.09.2009, 11:34   #19
SEM
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 307
Адрес: москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Посмотреть профиль SEM   Посмотреть альбомы SEM   Добавить SEM в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

У меня одинаковые. Отличается только средний.
SEM вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.09.2009, 14:30   #20
Котофей
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль Котофей   Посмотреть альбомы Котофей   Добавить Котофей в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SEMПосмотреть сообщение
У меня одинаковые. Отличается только средний.

Прошу прощения, это я замутил...
Сейчас разобрался, оказывается у меня задний левый, стоял на переднем пассажирском сидении, а с пассажирского сзади... поэтому и разные были...
Всем спасибо!
  Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
подголовники

Опции темы
Опции просмотра

Быстрый переход


Текущее время: 05:48. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub