|
Регистрация | Гараж | Правила форума | Фотогалерея | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | :) | Реклама |
Обмен опытом Советы по эксплуатации и обслуживанию Вашего любимого Porsche Cayenne. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
14.09.2007, 17:16 | #11 |
Лёха Ростовский
Регистрация: 29.06.2007
Сообщений: 6,746
Адрес: Ростов-на-Дону
Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 208 раз(а) в 159 сообщениях
|
|
14.09.2007, 17:21 | #12 | |||||||||||||||||||||||
Заблокирован
|
логики не увидела.... А6 может быть тоже не 4.2 и 3.2 но и 2.4 и у них тоже активные подголовники, у е-класса таже фигня.....а стоят они дешевле да я с владельцем мурано поспорила....у него подголовники типа вниз вверх вертятся и он утверждает что это типа активные,а активные подголовники-это которые во время удара выстреливают и шею держат.....вот..собственно...р азногласия... Последний раз редактировалось xXxStitchxXx; 14.09.2007 в 17:50. |
|||||||||||||||||||||||
14.09.2007, 17:27 | #13 |
Лёха Ростовский
Регистрация: 29.06.2007
Сообщений: 6,746
Адрес: Ростов-на-Дону
Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 208 раз(а) в 159 сообщениях
|
нукак мне тож интересно стало узнать! |
14.09.2007, 19:00 | #14 | |||||||||||||||||||
Загрузка данных...
|
Я не про обЪем двигателя, а про позиционирование. Владелец мурано не прав, ибо вверх-вниз это не совсем то. Активные подголовники направляются вперед, чтобы сократить резкое движение головы и обеспечить защиту от повреждения шеи. |
|||||||||||||||||||
14.09.2007, 19:16 | #15 | |||||||||||||||||||||||
Заблокирован
|
то есть у каена 3.2 позиционирование как эконом-класс??? или что?? если вроде бы даже у таурега они активные-значит каен все таки полный хлам???
я знаю что такое активные подголовники и знаю что владелец мурано не прав, я хочу узнать есть ли они у кая 3.2 и с-ки |
|||||||||||||||||||||||
15.09.2007, 00:49 | #16 |
Гоча
|
а что такое активные подголовники?
|
15.09.2007, 00:50 | #17 |
Turbo ;)
|
пост #14 в этой теме. P.S. (на всяк. случай) : Принцип работы активных подголовников основан на физических законах, в соответствии с которыми голова откидывается назад позднее корпуса. Активные подголовники используют давление корпуса на спинку сиденья в момент удара, что вызывает смещение подголовника вверх и вперед, предотвращая резкое откидывание головы назад. Смещение подголовника зависит от веса сидящего в кресле человека и силы удара, из-за чего система приходит в действие даже при авариях, происходящих на довольно низкой скорости. Такие аварии не могут причинить серьезного вреда автомобилю, но способны серьезно повредить шею сидящих впереди людей. Система работает исключительно за счет кинематики и, следовательно, может использоваться многократно.
__________________
"I couldn't find the sports car of my dreams, so I built it myself." © Dr. Ferdinand Porsche Последний раз редактировалось kuksenkoff; 15.09.2007 в 00:54. |
19.09.2009, 10:56 | #18 |
Гость
|
Ребят, кто подскажет!?
Вчера заморачивался со складыванием задних сидений и обратил внимание, что левый и правый задние подголовники разные!!! Т.е. однин больше, другой меньше!!! Почему? Для разного роста пассажиров рассчитаны... не пойму... У всех так?)) |
19.09.2009, 11:34 | #19 |
Завсегдатай клуба
|
У меня одинаковые. Отличается только средний.
|
19.09.2009, 14:30 | #20 |
Гость
|
|