По мотивам одного из авторов. Хочу поделиться собственными наблюдениями.
Итак. Cayenne 2007 (рестайлинг). Эксплуатация - 3 месяца. Пробег 5.800 км. Средний расход за время пробега 17 литров на 100 км. 70% город, 30% трасса. Мощности в городе хватает ВСЕГДА. На трассе иногда хочется поболее, однако выручает металлическая клавиша "-" на руле. Колеса 18", *SportTechno (неоригинал - очень нравится дизайн, но родные только 20" а для Казани это слишком жестко - с дорогами не очень). Резина Michelin DIAMARIS.
Из опций есть:
1. Телефон с трубкой в подлокотнике. Очень удобно разговаривать в режиме handsfree. Трубка-неудобная. Короткий шнур и сильно греется при разговоре. Судя по всему, нет усилителя, поскольку за городом очень легко теряет связь, когда обыкновенный Nokia E61i спокойно держит связь. К тому же занимает много места в подлокотнике. Сейчас заказал бы просто встроенный телефон без трубки.
2. TV+NAVI. TV показывает нормально. Смотрел 2 раза по 10 мин, ожидая задержавшийся рейс. Навигация восточнее Москвы не работает, точнее работает, но нет карт. Единственная польза в Казани - часы синхронизируются по сигналам спутника GPS - всегда точное время.
3. Bi-Xenon адаптивный. Судя по всему очень надежная конструкция (респект инженерам Porsche), при повороте руля включается дополнительная лампочка в блоке, которая светит вбок - света вполне достаточно. Очень помогает при парковке в темных местах. Хотя у Opel Zafira поворачиваются линзы
4. WEBASTO. Летом удобно проветривал салон. Жалко, что можно запрограммировать только одно время включения. На предудущей машине было 3 ячейки памяти. Надеюсь зимой не подведет
.
5. Светлая кожа в салоне. Очень красиво и уютно. 4000 руб в месяц на химчистку не так уж и много. Езжу 90% времени в джинсах - пачкается за 2 дня. Но на черный или серый не променяю ни за что.
6. Открывание гаражных ворот. Очень удобно. Задолбали эти серые брелки.
7. Музыка BOSE. Классика не очень звучит, зато Hip-Hop супер. Ребенок балдеет.
8. Электропривод двери багажника. Одна из самых полезных опций - брать обязательно. Всегда чистые руки и одежда. И черная зависть соседей-владельцев новых X5 E70 в дождь особенно.
10. Пневмо+PDCC. Все РЕАЛЬНО работает супер. Машина с PDCC по ощущениям намного мягче, чем без оной. Сравнивал лично. Соседи с X5 брали покататься, тоже признавали, что машина мягче и плавнее.
Субъективные ощущения от вождения. Удовольствие - этим все сказано. Прощаешь даже то, что после 180 км/ч до 210 разгоняется вяловато - секунд 10-15. Для меня комфортная скорость за городом 140-150 км/час. Идеально держит траекторию движения и прозрачно рулится. После 180 появляется аэродинамический свист в районе зеркал - разговаривать в салоне не мешает, но раздражает немного.
Езжу в основном в режиме COMFORT (в городе) и SPORT (за городом).
Очень жалею, что не взял камеру заднего вида - удобная штука.
С уважением,
Phantom