Показать сообщение отдельно
Старый 14.01.2014, 13:14   #4
VF26
Porsche-монстр
 
Аватар для VF26
 
Регистрация: 06.09.2013
Сообщений: 1,660
Адрес: Находка

Сказал(а) спасибо: 46
Поблагодарили 74 раз(а) в 67 сообщениях
Посмотреть профиль VF26   Посмотреть альбомы VF26   Добавить VF26 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Re: причина задиров найдена!!!

Цитата:
Сообщение от turbostПосмотреть сообщение
Абсолютно не согласен. В Европе вообще нет статистики по задирам. А если они и есть то это единичные случаи. У нас у большинства здесь на форуме авто БУ. Мы то и пишем про задиры и пр фигню. На мой взгляд вся проблема в отношении к авто. Купил богатый чел себе авто за 6 млн и чё он будет холить и лилеить? Да нах на улице минус 20 завёл, тапок в пол помчал. А потом конь борохлить начинает скидывает и себе другого берёт. и задиры не в одночасье появляются. имхо конечно

да сто процентов,так и есть тут все машины вмире задирает и стучат,при не правильно эксплуатации,я вот считаю что масло гавно полное как можно в мотор лить 0в30 и при этом гонять на машине!!!!! это же вода гольная!!! а на турбо машинах так всегда а еще тебе скажу тому кто писал про масло насос друг ты не прав сто процентов!!!! когда ты заводишь машину первый раз и даже в момент прогрева давления масло в районе 5-6 кг на всех машинах по разному а потом когда ты уже поездишь оно падает до 2-3 кг в зависимости от вязкости масла ,соответственно 2кг при одном и том же насосе вязкость масла в районе 5в30 и при режиме отжига давка падает до 1,1 кг!!!! а теперь внимание что будет при масле 0в30!!!!!! при режиме отжига!! и не надо только сейчас спорить проверено годами на турбовой машине которая участвовала в соревнованиях!!
VF26 вне форума   Вверх Ответить с цитированием