Показать сообщение отдельно
Старый 04.01.2014, 06:23   #58
cobratty
Porsche-монстр
 
Аватар для cobratty
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 1,079
Адрес: 78-47

Сказал(а) спасибо: 122
Поблагодарили 120 раз(а) в 77 сообщениях
Посмотреть профиль cobratty   Посмотреть альбомы cobratty   Добавить cobratty в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Дизель чиповал на форде. плюсы:

Без проблем можно было удалить сажевый фильтр.
динамика выросла тянуть стал бодрее. Но из-за кпп реализовать данные плюсы не получается в полной мере.

минусы: пропала плавность хода, мотор стал какой-то дёрганый. Появился чёрный дым при динамичном разгоне. соответственно стал забиваться гарью датчик давления на выпуске, и иногда стали появляться регенирации отсутствующего фильтра.
расход вырос.

Отъездил с чипом 75 тыс. км. потом машин был продан. Дилер чип не видел. на гарантии не сказывалось никак.

Цена чипа была 17 рублей, далалось из-за умершего сажевого фильтра. Советовать чип тюнинг никому не буду. Машина становится хуже.


Цитата:
Сообщение от ТractorIstПосмотреть сообщение
Спорткар просит что-то около 150K - я еще тоже не делал, хочется живых отзывов...

Насчет А&A - не уверен, что у них именно этот разработчик софта. Это я просто нашел в инете похожий по параметрам (+72 н.м., + 52 л.с.) график, вот и подумал, что это оно и есть ))) Я задал в ветке Спорткара им вопрос, можно уточнить еще по поводу авторства прошивки...

Добавлено через 3 минут(ы) 36 секунд(ы)

Ну, не знаю:

а) ошибки или сообщения на пивис могут выскакивать;

б) при очередном ТО могут перепрошить на обновленную стоковую программу, если не предупредить;

в) механические следы - как Вы пишете, герметик и прочие визуальные следы;

г) какие-нибудь "косяки" в работе движка вдруг вылезут - повышенная дымность и т.п.

д) не дай Бог с движком что-нибудь случится по любым причинам, в т.ч. не связанным с чипом - это выплывет тогда я думаю как-то при детальной диагностике.

Добавлено через 7 минут(ы) 3 секунд(ы)




Я привел данные по аналогично различающимся параметрам у XXX-ов 3.0D и 4.0D (это тоже один и тот же движок с разными прошивками).
При таком же разбросе по лошадям и моменту - у них разница ровно секунда в разгоне до 100-ки (6.5 против 7.5 секунд) и максималка у 4.0D на 26 км выше - 236 км против 210 км.
Почему бы и кайену не поехать тоже бодрее на секунду при аналогичных параметрах?
Даже интересно было бы потом затестить по секундомеру в абсолюте + в сравнении со стоком + в сравнении с XXX 3.0D и XXX 4.0D
Таких тестов я не видел лично в инете почему-то...
Все такие степенные на наших дизельных овощных каях? ) Типа, детский сад? )) Ну интересно же!!! )))

cobratty вне форума   Вверх Ответить с цитированием