|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
не забывайте о тех случаях когда в нынешнюю 955 вложено немерено сил, времени, денег и души по переделке части может салона, звука и прочего.
смысл делать рестайл своими руками имеет место быть в любом случае.
точный список где-то на форуме был. сейчас попробую найти.
|
|
|
|
|
|
Боюсь (опять же исходя из разницы рыночной стоимости машин до... И рестайла) при КАЧЕСТВЕННОМ и ПОЛНОЦЕННОМ "тюнинге" , любые вложения в предыдущий авто по салону, звуку и т.д...все равно будут не выгодны. При последующей перепродаже будет сложно объяснять новому владельцу, что рестайл делался из любви к машине (а не из-за ДТП), более старый год в ПТСе будет играть на понижение цены, ну и т.д... Просто сам мучался с данной темой два года назад. Потом посчитав все плюсы и минусы, продал 955-й и купил 957-й... Эт лично мое мнение, но боюсь никто не переубедит меня, что я сделал не правильный шаг. Хороший рестайлинг будет стоить около 200-250 тыров, при этом год машины останется 03-05 и надо будет потратить месяц-полтора на все работы... Вопрос зачем все эти трудности???