|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
а 20 мин - это кругами ходили и до дилера дозванивались?
При определенной сноровке и отсутсвии брелочков, мешающих вытащить жало аварийного ключа - дел на 30 секунд, если не на 15.
|
|
|
|
|
|
И вправду, операция не сложная. Особенно, когда на улице проливной дождь и ты все это делаешь в элегантном костюмчике, а пронсящиеся мимо машины обдают тебя водой с ног до головы... Или, еще хуже, мокрый снег. Заглушка на ручке примерзла. А дверь вся в грязи. И вот, проделав эту операцию, мокрый и грязный, ты оказываешься в салоне своего роскошного авто.
Я тоже уже неоднократно мучался с этой проблемой.
Я считаю, это однозначно ошибка инженеров Порше. Все разговоры, что зависит от места, радио помехи и т.п. - полная ерунда.
До Этого у меня 10 лет были БМВ. И ни каких проблем нигде не возникало. И брелок "добивал" до машины с 7го этажа.
На сервисе мне сказали, что причина не ясна и предложили пошаговую замену всего.
А если и потом не заработает- ну, что делать. Машина рассчитана на Европу. Здесь радиоволны не той системы.
Сейчас стал пользоваться другим ключом - вроде ситуация улучшалась.
Но, блин...