Показать сообщение отдельно
Старый 11.10.2013, 20:39   #56
ТractorIst
Porsche-монстр
 
Аватар для ТractorIst
 
Регистрация: 27.08.2012
Сообщений: 995
Адрес: Moscow

Сказал(а) спасибо: 272
Поблагодарили 271 раз(а) в 179 сообщениях
Посмотреть профиль ТractorIst   Посмотреть альбомы ТractorIst   Добавить ТractorIst в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от onlyruПосмотреть сообщение
Неа, не все так грустно) Дизель, трешка. В спорткаре делалось (даже бумажку какую-то выдали, типа гарантии)), стоило все где-то 100тр с плюсом. По словам манагера, прибавка около 52лс. Проверить трудно, конечно, но по субъективным впечатлениям усиление весьма заметно. Раньше ездил исключительно на спорт-режиме, теперь такой необходимости нет...

Парни, ну чего по кругу обмусоливаем, вот здесь все написано мной про это в самом первом посте этой темы: http://www.knclub.ru/f/thread28041.html

Это Спорткар, прошивка A&A, стоил летом 140K в Спорткаре, сейчас может уже подорожало с учетом роста курса евро. У прямого дилера A&A в Москве и Питере то же самое обойдется в два раза дешевле - 1700 EURO. Компьютер дилера прошивку не видит, гарантию заводскую Спорткар тоже НЕ сохраняет, т.к. тупо не имеет права, делают в Спорткаре те же ребята от офиц. партнера A&A в Москве (сами даже не скрывают). Поэтому зачем платить больше, если нетУ разницы )))

За отзыв от реального владельца - Гран Купе, ой, в смысле ГРАН МЕРСИ.

Тоже буду делать вот-вот уже, A&A тоже но не в Спорткаре, конечно, с учетом приведенных мной аргументов выше на этот счет.

Последний раз редактировалось ТractorIst; 11.10.2013 в 20:41.
ТractorIst вне форума   Вверх Ответить с цитированием