Показать сообщение отдельно
Старый 02.10.2013, 23:30   #1
Roxi
Завсегдатай клуба
 
Аватар для Roxi
 
Регистрация: 13.01.2013
Сообщений: 342
Адрес: Tallinn

Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 48 раз(а) в 37 сообщениях
Посмотреть профиль Roxi   Посмотреть альбомы Roxi   Добавить Roxi в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Porsche World Roadshow 2013

3 дня в эстонском Пярну проходило Porsche World Roadshow 2013, которое за этот год было в 20 странах.
Организаторы привезли для трековых заездов 20 автомобилей. Это были Carrera, Cayman, Panamera и Cayenne в различных комплектациях. Из новинок Panamera Turbo, Cayman, Panamera S ( с трехлитровым двигателем и двумя турбинами) и пр.

Я была в последний день.
Была возможность опробовать все автомобили на треке.
Программа шоу включала в себя
9.00 Добро пожаловать! регистрация
10.20 ИНСТРУКТАЖ (как правильно сидеть за рулем авто)
10.50 Заезд 1 ( в моей группе спортивные 4 Carrera и один Cayman, трек )

11.45 ЗАЕЗД 2 (offroad на Cayenne)

13.45 Заезд 3 ( 3 Panamera & 2 Cayenne, трек)

14.45 Заезд 4 ( Слалом на Boxter & Launch Control на Carrera)

16.15 Мероприятие для спутников Taxi Ride (Taxi Laps) немецкие инструкторы катали в режиме дрифта участников шоу.

16.50 Награждение лучших

День был потрясающий. Четыре немецких инструктора от Porsche в купе с местными устроили потрясающие заезды на обалденных автомобилях.
Carrera Turbo не было в новом кузове
Но и новая Panamera Turbo была неплохим утешением.
Карреры на треке все что были оставили о себе замечательное впечатление. На удивление и новенький Cayman оказался хоть и не настолько драйвовым, но бодрым и быстрым.
Panamera Turbo на режиме Sport Plus проявила карреровский норов и прыть. Захлебывающиеся глушители и гул моторов - песня, которую хочется часто слушать сидя за рулем.
Новая Panamera S с 3-литровым движком и 2-мя турбинами, наверное, будет хитом продаж в России - таможня и гул, плюс хорошая динамика. Но ее надрывный гул мое ухо не впечатлил и скорее позволил понять, что она не может в полной мере заменить Panamery c 4,8-литровым. Уж так надрывно завывают обе турбины.
Cayenn-ам на треке нечего делать. Это касается и турбо S и тем более GTS. Истошный гул не покрывал стараний машины нагнать турбового.
Слалом на Boxter был интересным ) На скорости сделать елочку с крутым виражом - надо тренироваться ))) Я в двух заездах сбивала указатели ).
Про ланч-контрол писать наверное не интересно. Соревнований по нему не было.
Зато на закуску были заезды мастеров на 2 каррерах, Панамере турбовой и Бокстере с участниками шоу в качестве пассажиров. Круче всех была Панамера. Керамические тормоза дымились. За рулем был профессиональный гонщик из команды Porsche )
Народ из нее выпадал )
Есть видео, но кроме как ю тьюб его не выложить. Потом как-нибудь.
Потрясающее шоу.
Ни капли не жалею, что попала )


Фото:
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: фото 1.jpg
Просмотров: 23
Размер:	62.9 Кб
ID:	48926   Нажмите на изображение для увеличения
Название: фото 2.jpg
Просмотров: 24
Размер:	117.4 Кб
ID:	48927  
Roxi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
МодераторG_A (03.10.2013)