Показать сообщение отдельно
Старый 30.09.2013, 20:03   #11
mixa83
Заблокирован
 
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
Посмотреть профиль mixa83   Посмотреть альбомы mixa83   Добавить mixa83 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Игорь+Посмотреть сообщение
Разобрался, слева от дросселя электро-клапан, при нехватке воздуха должен срабатывать, тоесть переключать актуаторы турбин от канала (после турбины) на канал
(до турбины). Если переключение не произошло то канал (после турбины) обретает положительное давление, воздух давит на актуаторы турбин и они меняют геометрию крыльчатки. Клапан должен включаться при разгоне и отключаться при повышенном давлении воздуха. В моем случае этот клапан сгорел. Временно я отключил клапан и приходящие на него трубки заглушил. Давление в турбинах при разгоне выросло до максимума. Увлекаться этим думаю нельзя, машина хоть и стала бешенной но надо клапан менять на рабочий и ставить всё как было.

Какая геометрия крылчатки?!вы о чем ?!на кайне стоят обычные турбины .без изменения геметри лопастей!если турбина давит 0.4.смоттрите где идет потеря воздуха ,опресовка нужна .гдето травит воздух .акатуры тут не причем .про клапан после дросельки .это соленоид который регулирует надув турбин .он регулирует давление турбин, чтоб не было передува .вы его отключили вот и сейчас у вас передув.он не причем.еслиб он сгорел .былаб ошибка по надуву .ишите где сечет воздух

Последний раз редактировалось mixa83; 30.09.2013 в 20:07.
mixa83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием