|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
вопрос вообще то прозвучал... а "понты понты" это не ответ.
|
|
|
|
|
|
Вопроса не услышал. Услышал пожелание "поделиться опытом". Излагаю тезисно.
Нравится:
Руль (!)
Отзывчивость
Выхлоп (!!!)
Качество кожи
Салон и общая стилистика
Хорошо входит в поворот, но сзади сидящих при повороте сносит (да и водителя будет "кренить").
НЕ нравится:
Непредсказуемость (автомобиль заглох несколько дней назад вечерком, причем заглох просто так, а через полчаса завелся и поехал дальше)
Слабый набор функций
Регулярные глюки акустики
Предстоящая проблема с катализаторами (уже предрекают)
Шумоизоляция так себе, проблем с колесами не оберешься (уже правили два диска в одной известной конторе).
В Москве есть всего один сервис, который худо-бедно разбирается в этих авто (плюс в К* есть энтузиаст, но он готов "учиться", а не "обслуживать"). Так что монополизм и общая ситуация не фонтан.
Последнее и не самое важное - эту машину любят тормозить сотрудники служб. Причем тормозить часто. После двух дней катания начинаешь думать, что у тонированного TLC есть свои неоспоримые преимущества.