Показать сообщение отдельно
Старый 14.07.2008, 14:29   #2
Водувсёравноотключат
Новичок
 
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 18
Адрес: СПб

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Водувсёравноотключат   Посмотреть альбомы Водувсёравноотключат   Добавить Водувсёравноотключат в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

В соответствии с Законом РФ от 23.09.1992 г. N 3520-1 "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров", действовавшим в момент возникновения спорного правоотношения, товарным знаком является обозначение, служащее для индивидуализации товаров физических и юридических лиц, то есть обозначения, способные отличать соответственно, товары одних юридических лиц от однородных товаров других физических и юридических лиц.

В качестве товарных знаков могут быть зарегистрированы словесные, изобразительные объемные или другие обозначения или их комбинации. Товарный знак может быть зарегистрирован в любом цвете и цветном сочетании. Обозначение может считаться охраняемым товарным знаком, исключительное право на который принадлежит конкретному лицу (правообладателю) только после регистрации в Российском агентстве по патентам и товарным знакам (Роспатент) или международной регистрации во Всемирной организации интеллектуальной собственности.

Согласно п. 5 ст. 46 Закона РФ "О товарных знаках и знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров", лицо, производящее предупредительную маркировку по отношению не зарегистрированному в РФ товарному знаку или наименованию места происхождения товара несет ответственность в порядке предусмотренном законодательством РФ.

Как правомерно установлено судом первой инстанции, на момент заключения контракта, ввоза автомобиля на территорию РФ и подачи ГТД, о том, что товарные знаки "PORSCHE" и "CAYENNE" является объектом интеллектуальной собственности, что подтверждается Письмом Роспатента от 11.12.2007 г. N 41-3255-12.

Согласно указанному Письму, товарный знак "Cayenne" зарегистрирован по международной регистрации в отношении всех товаров 03, 08, 09, 12, 14, 16, 18, 21, 24 - 26, 28, 33, 34, 36, 37, 39, 42 классов Международной классификации товаров и услуг (в том числе 12 - транспортные средства). Правообладателем международной регистрации товарного знака является компания Др. Инж.х.с. Ф. Порше АГ. Международная регистрации товарных знаков действует в настоящее время на территории России. Дата приоритета международной регистрации 11.11.1999. Срок действия международной регистрации 11.11.2009. Лицензиат ООО "Порше Руссланд".

Товарный знак "PORSCHE" зарегистрирован по международной регистрации в отношении всех товаров 12, 42 классов Международной классификации товаров и услуг (в том числе 12 - транспортные средства). Правообладателем международной регистрации товарного знака является компания Др. Инж.х.с. Ф. Порше АГ. Международная регистрация товарного знака действует в настоящее время на территории РФ. Дата приоритета международной регистрации 27.10.1990 г. Срок действия международной регистрации 17.10.2010 г. Лицензиат ООО "Порше Руссланд".

Таким образом, ООО "Генезис" перед ввозом и проведением таможенного оформления данного автомобиля никаких мер, направленных на установление своего права на их ввоз не предпринимало. Договоры с официальным дилером - "PORSCHE" - ООО "Порше Руссланд" или компанией "Порше АГ" (Германия) на использование товарных знаков "PORSCHE" и "CAYENNE" Общество не имело, следовательно, у ООО "Генезис" отсутствовало право вводить в гражданский оборот продукцию, в том числе автомобили, имеющие обозначение "PORSCHE" и "CAYENNE" на территории РФ.

В соответствии со ст. 4 Закона Российской Федерации от 23 сентября 1992 г. N 3520-1 "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров" (с изменениями и дополнениями, внесенными Федеральным Законом от 11 декабря 2002 года N 166-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров") (далее - Закон о товарных знаках) правообладатель вправе использовать товарный знак и запрещать использование товарного знака другими лицами. Никто не может использовать охраняемый в Российской Федерации товарный знак без разрешения правообладателя. Нарушением исключительного права правообладателя (незаконным использованием товарного знака) признается использование без его разрешения в гражданском обороте на территории Российской Федерации товарного знака или сходного с ним до степени смешения обозначения в отношении товаров, для индивидуализации которых товарный знак зарегистрирован, или однородных товаров, в том числе размещение товарного знака или сходного с ним до степени смешения обозначения: на товарах, на этикетках, упаковках этих товаров, которые производятся, предлагаются к продаже, продаются, демонстрируются на выставках и ярмарках или иным образом вводятся в гражданский оборот на территории Российской Федерации, либо хранятся и (или) перевозятся с этой целью, либо ввозятся на территорию Российской Федерации.

Ввоз товара, обозначенного охраняемым товарным знаком, знаком обслуживания, наименованием места происхождения товара или сходных с ними обозначений для однородных товаров не правообладателем, не по договору с правообладателем или без его согласия, с целью введения его в гражданский оборот на территории РФ, рассматривается как противоправное деяние независимо от того, были ли нарушены права правообладателя при производстве товара за пределами РФ.
При этом в качестве действий, направленных на введение товаров с незаконно размещенными товарными знаками для введения их в гражданский оборот, можно рассматривать:
- подачу таможенной декларации на такие товары, с заявлением их к таможенным режимам, предполагающим использование товаров в гражданском обороте на территории РФ;
- действия лиц, направленных на ввоз коммерческой партии товаров без декларирования таможенному органу при следовании через таможенную границу.

Товарный знак можно уступить по договору юридическому или физическому лицу в отношении всех или части товаров. Право на использование товарного знака может быть предоставлено его владельцем (лицензиаром) другому лицу (лицензиату) по лицензионному договору. Договор об уступке товарного знака и лицензионный договор подлежат государственной регистрации. Без этой регистрации они считаются недействительными.
________________________________________
КонсультантПлюс: примечание.
В тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду статья 26 Закона РФ от 23.09.1992 N 3520-1 "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров", а не статья 27.
________________________________________
В соответствии со ст. 27 указанного Закона, право на использование товарного знака может быть передано правообладателем другому юридическому лицу по лицензионному договору.
Как следует из материалов административного дела, между Др. Инж.х.с. Ф. Порше АГ. (Германия) и ООО "Генезис" не заключалось никаких лицензионных договоров и соглашений об использовании товарных знаков "PORSCHE" и "CAYENNE".
Водувсёравноотключат вне форума   Вверх Ответить с цитированием