Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2013, 16:27   #10
ТractorIst
Porsche-монстр
 
Аватар для ТractorIst
 
Регистрация: 27.08.2012
Сообщений: 995
Адрес: Moscow

Сказал(а) спасибо: 272
Поблагодарили 271 раз(а) в 179 сообщениях
Посмотреть профиль ТractorIst   Посмотреть альбомы ТractorIst   Добавить ТractorIst в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от G_AПосмотреть сообщение
Вы себе сделали?
а спорткар сколько просит??


Спорткар просит что-то около 150K - я еще тоже не делал, хочется живых отзывов...

Насчет А&A - не уверен, что у них именно этот разработчик софта. Это я просто нашел в инете похожий по параметрам (+72 н.м., + 52 л.с.) график, вот и подумал, что это оно и есть ))) Я задал в ветке Спорткара им вопрос, можно уточнить еще по поводу авторства прошивки...

Добавлено через 3 минут(ы) 36 секунд(ы)

Цитата:
Сообщение от G_AПосмотреть сообщение
вот ведь. как какой либо дилер вообще может узнать о наличии чипа? Байки все это. Делайте и катайтесь. Только если это чип, а не коробочка сверху прикручена. И если блок упр. двигателем разобран-собран красиво, без торчащего герметика.


Ну, не знаю:

а) ошибки или сообщения на пивис могут выскакивать;

б) при очередном ТО могут перепрошить на обновленную стоковую программу, если не предупредить;

в) механические следы - как Вы пишете, герметик и прочие визуальные следы;

г) какие-нибудь "косяки" в работе движка вдруг вылезут - повышенная дымность и т.п.

д) не дай Бог с движком что-нибудь случится по любым причинам, в т.ч. не связанным с чипом - это выплывет тогда я думаю как-то при детальной диагностике.

Добавлено через 7 минут(ы) 3 секунд(ы)

Цитата:
Сообщение от G_AПосмотреть сообщение
И сколько спорт кар просит за программку от А&A?
Продукт ничего, можно пользовать. Конечно о минус секунде до ста мечтать не приходится, но по ощущениям гораздо динамичнее машинка.


Я привел данные по аналогично различающимся параметрам у XXX-ов 3.0D и 4.0D (это тоже один и тот же движок с разными прошивками).
При таком же разбросе по лошадям и моменту - у них разница ровно секунда в разгоне до 100-ки (6.5 против 7.5 секунд) и максималка у 4.0D на 26 км выше - 236 км против 210 км.
Почему бы и кайену не поехать тоже бодрее на секунду при аналогичных параметрах?
Даже интересно было бы потом затестить по секундомеру в абсолюте + в сравнении со стоком + в сравнении с XXX 3.0D и XXX 4.0D
Таких тестов я не видел лично в инете почему-то...
Все такие степенные на наших дизельных овощных каях? ) Типа, детский сад? )) Ну интересно же!!! )))
ТractorIst вне форума   Вверх Ответить с цитированием