|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
понятно что проблема в не корректной установке
|
|
|
|
|
|
Если нет ошибок по датчикам уровня топлива, то не всегда проблема именно в не корректной установке насосов (
9 из 10… из-за левого насоса)
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
При заправке полного бака, у меня показывает только половину.
|
|
|
|
|
|
Просмотрев фактические значения датчиков уровня, несложно определить, какой из них выдает неверные значения. Если нет такой возможности, а проблема началась после замены насосов, смело вскрывайте левый лючок и убедившись, что насос стоит в нужном направлении, обратите внимание на топливопровод от этого же насоса к фильтру (
давлением, его должно развернуть в сторону поплавка датчика топлива). Кстати, Вам еще повезло, во многих случаях поплавок не может опуститься из-за неожиданной помехи справа. И человек, обрадовшись низкому расходу топлива, после замены насосов, огорчается, когда машина глохнет при остатке на панели приборов 20-30л.
Для справки: В новых (
левых) насосах (
они чуть ниже и трубка подачи инжекционного насоса там тоненька) стяжкой закреплены между собой инжекционная подача и топливопровод обратки от клапана. И это самый большой косяк производителя насосов. На установленных заводом и насосах VDO, стяжкой закреплены магистрали обратки и подачи (
через фильтр) насоса (
под углом 90°) в противоположную от поплавка сторону, а как раз подача на инжекционный насос, в свободном состоянии. И никто никому не мешает. Про правый насос ничего плохого сказать не могу.
И если насосы установлены правильно (
в нужном направлении) датчикам уровня топлива ничего не помешает считывать верные данные.