Показать сообщение отдельно
Старый 19.10.2012, 01:01   #1
ASBorzakovsky
Porsche-монстр
 
Регистрация: 17.08.2012
Сообщений: 1,067
Адрес: Дубна

Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 77 раз(а) в 49 сообщениях
Посмотреть профиль ASBorzakovsky   Посмотреть альбомы ASBorzakovsky   Добавить ASBorzakovsky в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Не держит давление топлива

955 турбо
Начал потихоньку идти пошагово к доводке работы мотора до идеала, пока не ощущаю, что машина доставляет мне удовольствие.

Но сейчас не об этом, решил помыть форсунки и расходомеры, реально удалось только форсунки....

Так вот, при снятии топливной рампы, давление топлива даже не пшикнуло, т.е. в течении 15 мин, а может и меньше, давление в рампе отсутствовало.

В общем это меня и насторожило, давление должно оставаться.

После промывки, в общем то особо то и не мыли, прогнали в разных режимах, все форсунки идеальны, у всех хороший, ровный распыл, этим исключаем мою версию про мини детонацию из за льющей форсунки, при, не совсем ровной работе двигателя.

Так вот, после промывки, мотор не сразу завелся, оно и понятно, систему надо прокачать, но он плохо заводился и при следующих пусках, и только потом, когда я уже прокатился, вроде как устаканилось.

В общем, что я вообще хочу?
Хочу выяснить, что и где может не давать сохраняться давлению в системе?

На сколько я знаю, обратный клапан стоит на дополнительном насосе, меняется ли он отдельно, есть ли какие нибудь способы лечения, почему так происходит?

Вероятно это причина недостаточной динамики автомобиля - давление в системе стравливается в обратку и на определенных нагрузках его не хватает.
ASBorzakovsky вне форума   Вверх Ответить с цитированием