по порядку
насчет угонов, да турбы гоняют чаще, сем с-ки, но каску с охранным комплексом еще никто не отменял.
Насчет сыпются: все машины сыпются, ошибочное мнение, раз машинка стоит больше 10 к она не ломается. В сервисе по деньгам сопоставима с Х5, специально сравниваемся с товарищем. Если на Турбу заработал, будь спок на ремонт хватит
Из Германии хорошо, но пробеги там большие как правило, вряд ли КАЙ тем более турбу покупают, чтоб она в гараже стояла.
Будь готов к ремонту турбины, вероятность процентов 80, по опыту бладания друзьями турбовых машин разных производителей.
Если только для зимы Турбу, экстрим однако, в МСК и летом то реализуешь потенциал ночью или рано утром, или за городом ИМХО.
Моя проехала почти 20 ккм, из замен ТО-шное: фильтра, свечи, катушки, колодки
Из не ТО-ошного: значок, оторвали сцуки, кардан, но пробег уже к 100 так что это нормально. Начинает подвирать реле включения кондея, все остальные затраты тунинг, рейлинги, фаркопы, ТВ, сигнализации без учета тунинга, потратил примерно 3к, с работой, на мой взгляд нормально.
Где обслуживать чти форум, вопрос неоднократно поднимался
Решил брать бери , волков бояться в рот не давать, а зеленой - сам на грудь запрыгни и придуши