Показать сообщение отдельно
Старый 09.07.2012, 18:12   #1
Саня Чалый
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль Саня Чалый   Посмотреть альбомы Саня Чалый   Добавить Саня Чалый в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Полтора года на CLS500.

Примерно полтора года назад я стал обладателем CLS500 05го года выпуска,американца.Досталс я он мне с пробегом 96т.км. по России прошел около 10-12т.км. эксплуатировался знакомым взрослым человеком крайне редко и только в летнее время года.Авто было куплено за 1150т.р. и так как забирал авто из паркинга я зимой,человек сделал мне подарок в виде четырех новеньких зимних колес на новых дисках.Очень приятно прям было!
Что имеем. мотор М113 с 306л.с. АКПП с семью передачами достаточно просторный и богатый салон,кожу с вентеляцией,вставки из ореха,голубые стекла,пневмоподвеску с изменением высоты дорожного просвета и достаточно просторный багажник,не далее как вчера,когда возил друга в парикмахерскую и на прогулку легко поместил туда его инвалидную коляску и это с учетом того,что в багажнике находились и мои вещи тоже.
Что ломалось.
На данный момент пробег составляет 123т.км. за это время умерли:
1.Датчик положения коленвала умер практически сразу после покупки.Стоимость около 2.5т.р. фирма Хелла в первом попавшемся магазине,менял его в Мерседес Ателье,достаточно быстро и не дорого.
2.Стойки перднего стабилизатора,они отходили немного больше сотни,поменял их вместе с шарами,через которые они прикреплены к поперечному рычагу,покупал Лимфёрдер,по цене точно не скажу,но вроде тысяч шесть за все,за работу дал механику тысячу и он был очень доволен.
3.Стеклоподъемник водительской двери,сломался совсем недавно.За запчасть отдал около семи рублей,за работу тысячу.
Обслуживание.
Сразу поменял масло в ДВС и АКПП,антифриз,тормозную жидкость и жидкость ГУРа,все фильтра включая фильтр пневмы,свечи и дворники.Чуть позже поменял передние колодки.Каждые 8-10т.км. меняю масляный,воздушный,салонны й и фильтр пневмы,ну и масло в двигателе конечно.Фильтры ставил MANN,в коробку оригинал,свечи и дворники Бош,колодки Текстар,масло Мобил 5w50.
Плюсы.
Красивый,достаточно редкий,недорогой в обслуге автомобиль имеющий хорошую для своих показателей динамику и очень хороший комфорт,как для ежедневных поездок,так и для дальних путешествий.Расход в городе 17-18литров,если стоять в мертвой пробке весь день или наоборот с каждого светофора давить газ в пол то расход может перевалить и за двадцатку,но для этого надо постараться!По трассе можно легко уложиться в 12 литров,а минимальный показатель,которого добивался лично это 9 литров на сотню.Масло ест меньше литра от замены до замены.
Минусы.
Откровенно говоря не лучшая обзорность,особенно если поворот идет одновременно со спуском,то ехать приходится практически в слепую.Отсутствие рамок на стеклах делает авто более шумным в салоне,чем аналогичный автомобиль,но с рамками.Ну и относительный минус это 4 места,а не 5,я то практически все время один в машине,а вот люди,которые возят с собой компании друзей явно не обрадуются этому.
Итог.
Машина стоит своих денег во всех смыслах этого слова.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 001.jpg
Просмотров: 285
Размер:	132.2 Кб
ID:	36022   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 002.jpg
Просмотров: 261
Размер:	99.3 Кб
ID:	36023   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 004.jpg
Просмотров: 224
Размер:	134.2 Кб
ID:	36024  
  Вверх Ответить с цитированием
12 пользователя(ей) сказали cпасибо:
7up (09.07.2012), aquastar (09.07.2012), Fregat (02.02.2013), leww (22.09.2012), Sprinter (10.07.2012), Vovka666 (04.03.2013), Лёня З. (09.07.2012), Лишенец (09.07.2012), Павел91 (11.03.2013), роман север (09.07.2012), Семён_84 (26.01.2013)