Тема
:
Прогорели клапана.
Показать сообщение отдельно
13.03.2012, 13:11
#
9
MAXIMUS
Porsche-монстр
Регистрация: 16.09.2010
Сообщений: 6,099
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 512
Поблагодарили 1,039 раз(а) в 798 сообщениях
я уже связывался, вот, что он мне ответил (спасибо MGR)
Цитата:
Сообщение от
MGR
Клапана я брал от турбированного француза по моему Рено 1.9 TDI в основном смотрел схожесть в размерах, в сторону уменьшения под нужный размер. Затем отдал на авиазавод где мне сделали клапана по образцу ( см мою тему стр 1 )
потом я проконсультировался у пан диман (спасибо большое)
и понял, что шлифовать и наносить хром это сложная процедура, у MGR есть завод, а у нас его либо нет либо дороже оригинала встанет.
+
Цитата:
Сообщение от
пан диман
дизельные клапаны отличаются от бензинки и уж тем более отличаются от турбо, внутри на выпуске натрий, а на дизеле температура выхлопа меньше и может не быть его.
MAXIMUS
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для MAXIMUS
Найти ещё сообщения от MAXIMUS