Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2012, 18:45   #8
krys
Иногда заходит
 
Аватар для krys
 
Регистрация: 15.02.2010
Сообщений: 92
Адрес: Витебск

Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Посмотреть профиль krys   Посмотреть альбомы krys   Добавить krys в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kmcПосмотреть сообщение
Колеги помогите! У меня дизель Е2 хочу на лето поставить вот этот тюнинт: http://tuning.if.ua/tuning/auto/tuni...hn-design.html.
Был вчера у официалов, там говорят что проставки для колесных дисков на передних колесах могут негативно повлиять на управляемость авто. Хоть я понимаю что это может и развод, потому-что менеджер настоятельно убеждал меня купить официальный Sport design пакет, но он полный ГГГГГ совсем не смотрится.
Да, и любой тюниг предусматривает проставки для колесных дисков. КАК ДУМАЕТЕ МОЖЕТ ЭТО НЕГАТИВНО ОТРАЗИТЬСЯ НА ХОДОВОЙ И УПРАВЛЯЕМОСТИ АВТО?????????????

Действительно, управляемость изменится. Насчет негативного изменения ОД не прав, особенно в том свете, что Кай - это авто со спортивным характером.
С проставками руль станет по спортивному острее, т.е. быстрее реагировать на активное руление. При этом, из-за увеличенной колейной базы, крены уменьшатся, а сама авто будет более устойчива в поворотах.
Спрашивать о "нормальности или ненормальности", например, 20-мм проставок без указания вылета (ЕТ) дисков не совсем корректно. Например, вылет дисков с ЕТ-60 плюс 10мм проставки составит 50мм, т.е. то же самое, что и диски с ЕТ-50 без проставок . Правда, имеет смысл еще и ширину дисков учитывать.

Лично у меня на Туре диски 20" с ЕТ-50 (шириной 10") плюс проставки 40мм. 100 000 прошел Но это не первая машина с проставками - опыт есть.
krys вне форума   Вверх Ответить с цитированием