Показать сообщение отдельно
Старый 04.01.2012, 22:02   #34
schink
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 10
Адрес: Екатеринбург

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль schink   Посмотреть альбомы schink   Добавить schink в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

По поводу динамики-вопрос спорный, у меня тубро кай (2009г) у брата РР S/C(510 л.с), так вот летом со светофора он меня рвет-мотор-то с компрессором, а это далеко не турбонаддув! Относительно ломучести-то это тоже очень и очень спорный вопрос. Брали в одно время два новых авто, так вот за это время поломок у рэнджа значительно меньше, чем у кая. Электроника бывает глючит, но авто значительно комфортнее. Шумоизоляцию даже сравнивать не приходится с шумоизоляцией кая. Ну и кроме всего прочего-РР настоящий внедорожник на котором не страшно перелезть через бордюр(паребрик)))) Для себя уже сделал вывод-на лето 911 на все остальное время РР-РРС или РР-это все зависит от вкуса, один побольше, другой поменьше. До кая у обоих были РРС-брат пересел на новый РР, а я на кай. Теперь хочу его опять поменять на РР. Вывод: все современные автомобили не надежны в абсолютной степени, тем более с увеличением электроники. Было дело один знакомый жаловался на МВ S-мол устал его на сервис гонять. Все относительно.
schink вне форума   Вверх Ответить с цитированием