Показать сообщение отдельно
Старый 27.12.2011, 14:47   #13
srk
Porsche-монстр
 
Регистрация: 15.03.2007
Сообщений: 678
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Посмотреть профиль srk   Посмотреть альбомы srk   Добавить srk в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от caprinПосмотреть сообщение
Не забываем то, что дизель после 10.000 только начинает экономить! При нашей соляре дай бог к 60.000-100.000 км все будет ок (качество дизеля толко в ЦФО). Разница в стоимости между аналогом бензинового двигла и дизельного порядка 200.000 рублей (а иногда и все 300.000 рублей) как минимум. Хоть кто то за 2-3 года эту разницу проехал на экономии? Не знаю таких. Масло менять чаше опять же. Экономия на дизеле в городе, не живя за городом - это миф маркетологов. Европа берет дизеля исключительно изза того что катается по всей Европе, одно дело тошнить в пробке, другое со свистом ехать по автобану!

+ дизеля
1.меньше ездить на заправку ( нет времени)
2.для зимы пофигу какая мощность ...
3.МЕНЬШЕ падает цена на вторичном рынке


для лета .. лучше что-нибудь побыстрее


ПС. имею несколько машин - поэтому мне нормально ..если одна машина для зимы и лета ,то лучше кай турбо ...
srk вне форума   Вверх Ответить с цитированием