Показать сообщение отдельно
Старый 25.10.2011, 18:48   #6
V850
Гуру
 
Регистрация: 08.07.2011
Сообщений: 545
Адрес: Волгоград

Сказал(а) спасибо: 79
Поблагодарили 127 раз(а) в 67 сообщениях
Посмотреть профиль V850   Посмотреть альбомы V850   Добавить V850 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Генератор не при делах ! Я на своём с рваным ремнем мчал в сервис (если так сказать можно), с неработающим ГУР, и пялясь на стрелку температуры. Должен заводиться прекрасно. Пока ехал по мере разряжения АКБ , появлялись глюки по подвеске, (жопа спустилась , доехал, заглушил и потом вообще не гу-гу стартер. У тебя блокировка какая то, может иммобилайзер. На Ауди у жены трижды была похожая проблема, как разрядишь АКБ, потом прикуришь не подзарядив свой, сразу слетала адаптация дросселя. Машину заводишь (с пятого раза и только с нажатой педалью), обороты до 1 200 прыгают, если газ не держать, то глохнет. И более 1 200 не подымаються, упирается как будто в ограничитель. На диагностику однозначно. Но мне кажеться иммобилайзер. У тебя сигналки доп. не стоит ?
V850 вне форума   Вверх Ответить с цитированием