Замена корпуса ключа
Сабж: купил на ебае новый (новый, в смысле не пользованый, но с нарезанным лезвиеми прошитый к конкретному автомобилю, что приравнивает его к БУ) ключ от американца за 40$ с доставкой. Прошивать его не собирался, купил исключительно ради корпуса. Дошел за 11 дней (рекорд)! Сегодня получил на почте. Вечером под пефко аккуратно разобрал новый и свой - самый изношенный. Заменил в новом плату на старую (от европейцам - без паники), поставил старое лезвие и собрал на клей.
Есть нюансы- так как ключ склеен, разбирать нужно очень аккуратно, не торопясь, без излишних усилий. Я начал с места у лезвия, тонкой отверткой потихоньку раздвигал половинки в стороны. Самое тонкое место - у батарейки. На новом ключе избежать излома не получилось, но страшного ничего нет, склеил. Смотрите фотки - все последовательно. В итоге получил старый ключ в новом корпусе, чего и добивался.
Последний раз редактировалось NAVI; 16.10.2011 в 14:58.
|