Показать сообщение отдельно
Старый 06.10.2011, 21:49   #1
coolair
Иногда заходит
 
Аватар для coolair
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 186
Адрес: msk

Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 182 раз(а) в 29 сообщениях
Посмотреть профиль coolair   Посмотреть альбомы coolair   Добавить coolair в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Как закрепить фары от кражи.

Вобщем, украли и у меня фары, хотя я знал о проблеме и закрепил их короткими пластиковыи хомутами изнутри.
Машина ночевала во дворе, недалеко от центра города и в течение года ничего не происходило.
Месяц назад я вышел утром и не нашел фар на месте, а хомуты были отрезаны.
Фара с помощью инструмента типа фомки (плоское и прочное) приподнимается и выдергивается из креплений- остаются только следы на бампере, как оказалось конструкция легко открываемая снаружи.
Каско есть но со страховками дело не быстрое, и без фар ездить не будешь.
По объявлениям на авто ру купил пару бэушных фар и решил их закрепить. Об идеее я писал в другой теме:
Крепим фару на короткий стальной трос изнутри, таким образом, чтоб ее можно
было потянуть но немного (2-5 см).
Этого не достаточно чтоб добраться до троса и перекусить его но достаточно, чтоб сработал концевик и закричала сирена.
Это должно спугнуть пид-арасов и предотвратить дальнейшее раскурочивание бампера и крыльев.
Для замены лампочек надо будет открывать капот и отстегивать специальные карабины, чтоб достать фару.
На открытие капота, дверей и т.д работает уже противоугонка и дальнейшие меры защиты относятся к защите автомобиля вообще.

Были куплены стальной трос (толщиной 3 мм), разные метизы-зажимы для троса, четыре карабина, несколько длинных металлических хомутов( в леруа), два геркона, два магнита (это в чип и дипе). клей поксипол был. ( все вместе рублей 800).
На фары одеты хомуты и тросик, длинна которого подобрана так, чтоб фара доставалась на 1-3 см (сдвигалась вперед)
Герконы одеты в кембрики, подпаяны провода, и приклеены на паксипол с обратной стороны салазки куда входит фара своей выступающей направляющей ( место подобрано опытным путем,и размечено). Это рядом с механизмом выдвижения фары, на площадке, с внутренней стороны подкапотного отсека.
А магнит стоит как раз в салазке фары. Геркон срабатывает при сдвигании фары и соответственно- магнита. Геркон брался трехконтактный, который работает на переключение-т.е замыкает подведенную массу когда рядом магнит.

Масса взята от колодки фары а второй контакт герконов подсоединен к проводу от концевика капота (желто-черный провод в правом жгуте на фотографии)- при появлении массы -срабатывает штатная сигналка. Оба геркона запараллелены.
Магнит (подобран в чип и дипе по размеру) стал в направляющую фары и закреплен для верности поксиполом тоже.
Все испытано и работает: при попытке сдвинуть фару включается свет под капотоми и орет сирена.
Правая фара зацеплена карабином за проушину около рычага который держит двигатель, левая (водительская)- за кронштейн подкапотной массы. Пластик при креплении приходилось снимать и справа и слева.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01.jpg
Просмотров: 3648
Размер:	92.6 Кб
ID:	26709   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 02.jpg
Просмотров: 2809
Размер:	75.9 Кб
ID:	26710   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 03.jpg
Просмотров: 2750
Размер:	99.2 Кб
ID:	26711   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 04.jpg
Просмотров: 2593
Размер:	80.9 Кб
ID:	26712   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 05.jpg
Просмотров: 2346
Размер:	92.6 Кб
ID:	26713  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 06.jpg
Просмотров: 2227
Размер:	109.3 Кб
ID:	26714   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 07.jpg
Просмотров: 2292
Размер:	108.7 Кб
ID:	26715   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 08.jpg
Просмотров: 2458
Размер:	108.4 Кб
ID:	26716  

Последний раз редактировалось coolair; 06.10.2011 в 22:07.
coolair вне форума   Вверх Ответить с цитированием
51 пользователя(ей) сказали cпасибо:
*АНДРЮХА*50* (24.11.2011), Станислав Михайлович (07.10.2011), Семён_84 (08.10.2011), ag_mes (31.01.2014), ALEKS150 (29.03.2013), alex0099 (23.03.2012), Alex4 (04.10.2014), Andrei Hollander (09.04.2017), antoxa787 (30.01.2014), Aslan (28.12.2012), borican (12.05.2014), cha-vlad (06.10.2011), dimagreg (11.12.2011), DimDim (15.12.2013), Dmitriy. (06.12.2011), Doctor33 (17.05.2013), emercom (24.11.2011), Fregat (03.04.2012), МодераторG_A (07.10.2011), Heisenberg (23.01.2014), Imosquito (23.04.2012), kozya (19.06.2015), mikefsp (24.12.2012), Nacatica (19.09.2012), Nibelung (27.10.2011), Redlineracer (13.07.2017), RustCorso (07.10.2011), Samedus (07.10.2011), Serg124 (07.10.2011), Shnur (01.09.2016), simon (16.04.2013), SiriusStas (05.08.2015), Slavcheg (02.02.2013), sliem (07.10.2011), SoulssS (04.05.2017), Sprinter (07.10.2011), Stas232 (11.11.2013), Steopka (28.08.2016), talamaur_13 (07.10.2011), Vako (13.02.2014), Vandam (24.11.2011), Vetal 72 (07.10.2011), Zankov (14.02.2012), Zelskiy (07.08.2012), анархист (24.01.2012), Артур73 (27.10.2011), ВадимЧик (22.09.2012), Жека vl (27.02.2013), Настасья (03.02.2013), Раиль (18.05.2014), САНЯЯ (06.03.2019)