Показать сообщение отдельно
Старый 30.08.2011, 20:04   #29
VZvz
Завсегдатай клуба

 
Аватар для VZvz
 
Регистрация: 17.06.2011
Сообщений: 277
Адрес: СИБИРЬ

Сказал(а) спасибо: 65
Поблагодарили 37 раз(а) в 24 сообщениях
Посмотреть профиль VZvz   Посмотреть альбомы VZvz   Добавить VZvz в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Срок службы ксеноновой лампы - 1500 часов (см. Википедия) За это время у нее выгорают и испаряются электроды,они из вольфрама и молибдена - и она начинает моргать.Внутри колбы появляется белый налет (на фото). Я на своей машине поменял недавно-они прослужили 4,5 года,поставил оригинал OSRAM, но свет все равно уже не тот-выгорает и мутнеет отражатель и стекло.На датчик парктроника идут помехи от высокого напряжения блоков розжига-в блоках ток 15000Вольт и 400Гц частота-изолировать можно,но тогда понадобиться слой резины 1,5-2см вокруг-блок превратится в половинку кирпича по размерам,если 4 фары-это два кирпича под бампером,куда их там девать.Поэтому оптимально выдержать при грамотном монтаже расстояние 30-40 см и будет работать нормально. Что касается противотуманных фар-то при установки туда ксеноновых ламп нарушается фокусное расстояние отражателя и световой поток из-за неправильного расположения лампы- она длиннее обычной галогенки и создает искаженный пучек света,который слепит встречные машины.У меня в ПТФ стоят лампы на 4300К,такие же как в основных фарах и отрегулированы пониже,свет нормальный-одинакового оттенка.На вкус и цвет как говориться... каждый выбирает что хочет.. желаю всем удачи на дорогах.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12345.jpg
Просмотров: 25
Размер:	101.6 Кб
ID:	25165   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P2222_30-08-11.jpg
Просмотров: 22
Размер:	89.3 Кб
ID:	25166  
VZvz вне форума   Вверх Ответить с цитированием