Показать сообщение отдельно
Старый 01.03.2008, 14:11   #5
xor777
Особый статус
 
Аватар для xor777
 
Регистрация: 20.02.2008
Сообщений: 1,631
Адрес: Любимая страна

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Посмотреть профиль xor777   Посмотреть альбомы xor777   Добавить xor777 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от joyriderПосмотреть сообщение
Еще немного:

S и S turbo - большая ли разница в расходе, если ездить спокойно?

На Турбе есть какие-то свои нюансы, сложности по обслуживанию? Слышал, что коробки на них меньше живут (немного напрягает), да и сами турбины, наверное, тоже в пределах 100 ткм. живут (т.е., на мой век скорее всего как раз выпадет замена)

про акпп:
насколько мне известно у всех поршей акпп от ZF (опятьже могу ошибаться). у меня на А6 стоит такойже агрегат - типтроник от ZF. вполне надежный механизм если его жестко не насиловать. в любом случае диагностика перед покупкой решает.
думаю что на турбе типтроник проживет меньше - это связано не сколько с мощностью мотора, сколько со стилем езды для которого берут турбокай.

про расход:
на турбе расход больше даже при спокойной езде. опятьже сужу по своему опыту владения турбо и не турбо машинами (сейчас езжу на А6 2.7 битурбо)

про турбины:
при аккуратной эксплуатации турбины как правило умирают в районе 100тыс.км. пробега. если жечь, то умирают гораздо раньше. жизнь турбин - это умеренный отжиг, частая замена масла, частая замена воздушного фильтра. чем меньше владелец придерживается этих правил, тем короче жизнь турбин.
xor777 вне форума   Вверх Ответить с цитированием