|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Это понятно, только если он в "одних" руках и масло хорошее заливали.. то НИХРЕНА ему не будет...
|
|
|
|
|
|
Скажу тебе про BRP.Очень много моторов рассыпались изза керамических шайб в нагнетателях. причем на 60-80 моточасах.В последствии эти шайбы были заменены на металл.но все рано рекомендации по замене каждые 100 часов. тоесть примерно раз в сезон при моих покатушках.У моторов рассыпались шатуны.
На кавасаках не редкость обрыв клапана.Говорят самая надежная тема ямаха.но они скучные. 30го открывали сезон в белой даче на карьере поюзал баржу трехместную 260 сил и понял что такой корпус не для меня.Лучше 215 сил как у меня и 2х месный.
Полет на 60 вошел в поворот .2ка легче и боком скользит по воде . а 3ка скинул просто качнувшись.
надо определить цели.Если шпилить по прямой то 3ка если подурить 2ка если спорт это 1шка сидячка .если мегаспорт то стоячка. по силам лучше 215 и более мне 155 сил надоело за пол сезона.но в первые выхи на 215 ти гонял до кровяных мозолей