Показать сообщение отдельно
Старый 13.03.2011, 23:44   #80
qxev
Заблокирован
 
Регистрация: 04.03.2011
Сообщений: 50
Адрес: Астрахань

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль qxev   Посмотреть альбомы qxev   Добавить qxev в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр ДПосмотреть сообщение
http://www.avion.ru/info/docs/doc_rl...18t/index.html

ну пожалуйста...

Цитата:
РУКОВОДСТВО ПО ЛЕТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЭкраноЛета СВП-К С ДВИГАТЕЛЕМ Мазда РПД

РАЗДЕЛ 1.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
1.1 ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ САМОЛЕТА
1.1.1. Общие данные
1.1.2. Крыло
1.1.3. Горизонтальное оперение
1.1.4. Вертикальное оперение
1.2. ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ САМОЛЕТА
1.2.1. Основные данные двигателя
1.2.2. Сорт топлива и октановое число
1.2.3. Карбюратор
1.2.4. Давление топлива перед карбюратором в кгс/см2
1.2.5. Бензиновый насос
1.2.6. Фильтр тонкой очистки топлива
1.2.7. Сорт масла
1.2.8. Удельный расход масла
1.2.9. Давление масла в главной магистрали
1.2.10. Температура масла на входе в двигатель, °С
1.2.11. Температура головок цилиндров, °С
1.2.12. Температура воздуха на входе в карбюратор
1.2. 13. Магнето
1.2.14. Свечи
1.2.15. Система запуска двигателя
1.2. 16. Винт воздушный
1.3. ОСНОВНЫЕ ЛЕТНЫЕ ДАННЫЕ САМОЛЕТА
7.1.2. Весовые и центровочные данные для полетов
РАЗДЕЛ 2
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ
2.1. Летные ограничения
2.2. Весовые и центровочные данные
2.3. Прочие ограничения
РАЗДЕЛ 3
3.1. ПОДГОТОВКА К ПОЛЕТУ
3.1. Предполетный осмотр и проверка самолета пилотом
3.1.1. Предварительные работы
3.1.2. Осмотр самолета
3.2. ЗАПУСК, ПРОГРЕВ И ОПРОБОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ НА ЗЕМЛЕ
3.2.1. Подготовка двигателя к запуску
3.2.2. Запуск двигателя
3.2.3. Прогрев двигателя
3.2.4. Опробование двигателя
РАЗДЕЛ 4
ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТА
4.1. ПОДГОТОВКА К ВЫРУЛИВАНИЮ И РУЛЕНИЕ
4.2. ПОДГОТОВКА К ВЗЛЕТУ
4.3. ВЗЛЕТ И НАБОР ВЫСОТЫ
4.4. ВЗЛЕТ С БОКОВЫМ ВЕТРОМ
4.5. НАБОР ВЫСОТЫ
4.6. ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ ПОЛЕТ
4.7 ПИЛОТАЖ
4.7.1. Вираж с креном 45°
4.7.2. Вираж с креном 60°
4.7.3. Горизонтальная восьмерка
4.7.4. Боевой разворот
4.7.5. Пикирование
4.7.6. Горка
4.7.7. Спираль
4.7.8. Скольжение
4.7.9. Переворот
4.7.10. Бочка
4.7.11. Петля Нестерова
4.7.12. Полупетля
4.8. ПОВЕДЕНИЕ САМОЛЕТА НА БОЛЬШИХ УГЛАХ АТАКИ И ПРИ СВАЛИВАНИИ
4.9. ШТОПОР
4.9.1. Ввод самолета в штопор
4.9.2. Вывод самолета из штопора
4.9.3. Вывод самолета из перевернутого штопора
4.9.4. Непроизвольный срыв самолета в штопор
4.10. ПОСАДКА
4.10.1. Снижение и подготовка к посадке
4.10.2. Расчет на посадку
4.10.3. Уход на второй круг
4.10.4. Выполнение посадки
4.10.5. Посадка при боковом ветре
4.11 ВЫКЛЮЧЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ
4.12. ОСОБЕННОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ
ПРИ НИЗКИХ ТЕМПЕРАТУРАХ НАРУЖНОГО ВОЗДУХА (+5 И НИЖЕ)
4.12.1. Подготовка двигателя к запуску
4.12.2. Запуск двигателя
4.12.3. Эксплуатация двигателя в полете
4.12.4. Особенности обслуживания двигателя после полета
4 12.5 Особенности эксплуатации силовой установки на масле, разжиженном бензином
4.13. ОСОБЕННОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ САМОЛЕТА Як-18Т В УСЛОВИЯХ ВЫСОКИХ ТЕМПЕРАТУР НАРУЖНОГО ВОЗДУХА
4.13.1. Запуск двигателя и руление
4.13.2. Взлет и набор высоты
4.13.3. Горизонтальный полет
4.13.4. Снижение, посадка и уход на второй круг
4.14. ОСОБЕННОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ САМОЛЕТА Як-18Т С ДВИГАТЕЛЕМ М-14П
В УСЛОВИЯХ НИЗКИХ ТЕМПЕРАТУР НАРУЖНОГО ВОЗДУХА И НА ГРУНТОВЫХ АЭРОДРОМАХ С УПЛОТНЕННЫМ СНЕЖНЫМ ПОКРОВОМ
4.14.1. Летные ограничения при выполнении полетов на грунтовых аэродромах с уплотненным снежным покровом
4.14.2. Руление по уплотненному снегу
4.14.3. Взлет и набор высоты
4.14.4. Горизонтальный полет
4.14.5. Выполнение посадки
РАЗДЕЛ 5
ОСОБЫЕ СЛУЧАИ В ПОЛЕТЕ
5.1. ДЕЙСТВИЯ ПИЛОТА ПРИ ОТКАЗЕ ДВИГАТЕЛЯ
5.2. ДЕЙСТВИЯ ПИЛОТА ПРИ ПАДЕНИИ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ
5.3. ДЕЙСТВИЯ ПИЛОТА ПРИ ПАДЕНИИ ДАВЛЕНИЯ БЕНЗИНА И НЕРАВНОМЕРНОМ РАСХОДЕ ТОПЛИВА ИЗ БАКОВ
5.4. ДЕЙСТВИЯ ПИЛОТА ПРИ ПОЯВЛЕНИИ ТРЯСКИ ДВИГАТЕЛЯ
5.5. Действия пилота при раскрутке винта
5.6. Действия пилота при возникновении пожара в воздухе
5.7. Действия пилота при вынужденной посадке
5.9. ДЕЙСТВИЯ ПИЛОТА ПРИ АВАРИЙНОМ ВЫПУСКЕ ПОСАДОЧНОГО ЩИТКА
5.10. ПОСАДКА С УБРАННЫМ ПОСАДОЧНЫМ ЩИТКОМ
5.11. ДЕЙСТВИЯ ПИЛОТА ПРИ ОТКАЗЕ ТОРМОЗОВ
5.12. ДЕЙСТВИЯ ПИЛОТА ПРИ ОТКАЗЕ РАДИОСТАНЦИИ
5.13. ДЕЙСТВИЯ ПИЛОТА ПРИ ОТКАЗЕ ГЕНЕРАТОРА
5.14. ДЕЙСТВИЯ ПИЛОТА ПРИ ОТКАЗЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ ПО-250А
5.15. ДЕЙСТВИЯ ПИЛОТА ПРИ ОТКАЗЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ ПТ-200Ц
5.16. ДЕЙСТВИЯ ПИЛОТА ПРИ ОТКАЗЕ УКАЗАТЕЛЯ СКОРОСТИ
5.17. ДЕЙСТВИЯ ПИЛОТА (ЭКИПАЖА) ПРИ ВЫНУЖДЕННОМ ПОКИДАН И САМОЛЕТА С ПАРАШЮТОМ
РАЗДЕЛ 6
ЭКСПЛУАТАЦИЯ СИСТЕМ И ОБОРУДОВАНИЯ
6.1 РАДИОСТАНЦИЯ «ЛАНДЫШ-5»
6.2 РАДИОКОМПАС АРК-9
6.2.1. Общие сведения
6.2.2. Включение, настройка и проверка радиокомпаса перед полетом
2. Полет от радиостанции
3 Контроль пути и определение места самолета
4 Построение маневра захода на посадку
6.2.4. Выключение радиокомпаса
6.3. КУРСОВАЯ СИСТЕМА ГМК-1АЭ
6.3.1. Назначение
6.3.2. Работа экипажа перед полетом. Включение
6.3.3. Проверка курсовой системы перед полетом
6.3.4. Применение курсовой системы в полете
6.3.5. Неисправности и отказы гиромагнитного компаса ГМК-1АЭ
6.4. МАГНИТНЫЙ КОМПАС
6.5. АВИАГОРИЗОНТ АГД-1К
6.6. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА ЭУП-53У
6.7. РАДИОВЫСОТОМЕР РВ-5
6.7.1. Общие сведения
6.7.3. Применение радиовысотомера в полете
6.8. АППАРАТУРА ОСЬ-1
6.8.1. Общие сведения
6.8.2. Включение и проверка аппаратуры перед полетом
6.8.3. Эксплуатация аппаратуры в полете в режиме СП-50
6.9. САМОЛЕТНОЕ ПЕРЕГОВОРНОЕ УСТРОЙСТВО СПУ-9
6.9.1. Общие сведения
6.9.2. Возможности абонентов по использованию СПУ-9
6.9.3. Эксплуатация аппаратуры СПУ-9
6.10. ПОЛЬЗОВАНИЕ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЕМ
6.11. СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И ВЕНТИЛЯЦИИ
6.12. АНЕРОИДНО-МЕМБРАННЫЕ ПРИБОРЫ, СИСТЕМЫ ПОЛНОГО И СТАТИЧЕСКОГО ДАВЛЕНИЙ
6.12.1. Назначение и описание
6.12.2. Эксплуатация
6.12.3. Эксплуатационные ограничения
6.12.4. Отказы систем питания приборов полным и статическим давлениями и действия пилота при этих отказах
6.13. СВЕТОТЕХНИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ САМОЛЕТА
6.13.1. Наружное оборудование
6.13.2. Внутреннее светооборудование
6.13.3. Эксплуатация светотехнического оборудования в ночных полетах
6.14. СИСТЕМА СИГНАЛИЗАЦИИ КРИТИЧЕСКИХ УГЛОВ АТАКИ ССКУА-1

теперь доволен?
qxev вне форума   Вверх