Показать сообщение отдельно
Старый 13.03.2011, 23:32   #78
qxev
Заблокирован
 
Регистрация: 04.03.2011
Сообщений: 50
Адрес: Астрахань

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль qxev   Посмотреть альбомы qxev   Добавить qxev в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр ДПосмотреть сообщение
На какой высоте летать собираетесь? Скорость отрыва? Посадочная скорость? Скороподъемность? Площадь крыла? Профиль крыла? Скорость сваливания? Ограничения? ( ветер, волна, масса, требования к впп и много еще чего, открой РЛЭ любого самолета и почитай о чем там пишут).

Контакты:
Главный конструктор и разработчик Макиев Дмитрий Евгеньевич
E-mail: dima-air@hotmail.ru


вперед, и - с песней..
Там все разжуют.. и отрыв и площадь... и подскажут - чего почитать (а может, и - куда пойти)

Автор намерен доказать, что «туристическое применение» легких ЛА в куда большей степени зависит не от ТТХ и стоимости, а именно - доступости в пользовании и безопасности.
Для полетов раз в неделю (а то и реже) на аппарате стоимостью от нескольких сот тысяч - до 1млн.дол. требуется:
1) получить квалификацию пилота
2) и главное - постоянно ее поддерживать, иначе – смерть
Естественно, только очень большие любители способны согласиться на приличные финансовые затраты (включая покупку, содержание, хранение), сопряженные с еще большими заморочками по использованию (стабильные летные навыки).Поэтому даже суперсамолеты, разработки Рутана - отнюдь не стали объектами повышенного спроса (среди одноклассников)пример:

Williams V-Jet II - Wikipedia, the free encyclopedia
Цитата:
...пятиместный Уильямс V-Jet II был спроектирован и построен, чтобы доказать концепцию недорогих Бонанза-класса личные реактивные для авиации общего назначения. исходя из принципиально новых реактивных двигателей-Уильямс FJX-2, компактных турбовентиляторных 700 кг тяги и весом всего 100 кг.
…на базе двигателей для крылатых ракет представил FJ44, 2 вальный турбовентиляторный мощностью 1900 кг статической тяги. FJ44 был настолько мал (2 футов в диаметре и 40 дюймов), и настолько легкий (447 кг), что не было возможным интегрировать его в существующие планеры. Чтобы воспользоваться всеми преимуществами от его размера, веса и эффективности потребовался совершенно новый самолет.
…Берт Рутан откликнулся на предложение Уильямса. В 1996 году Уильямс совместно с НАСА разработал еще меньше, легче турбовентиляторных двигателя FJX-2-для авиации общего назначения. Авиация общего движения (ГПД), программа является частью Расширенный Генеральной НАСА авиации Эксперименты транспорта (АГАТ) программы совместных НАСА индустрии . АГАТ родился в 1992 конвенции Oshkosh
Уильямс разработал V-Jet II и как испытательный стенд и рекламные материалы для FJX-2 двигателя. Берт Рутан в Scaled Composites, Inc использовал схему обратной стреловидности В испытательных полетов, V-Jet II превысил 30,000 футов и 295 узлов с хорошей управляемостью.
Длина 31 футов 1 дюйм крыла 118 sq. ft. 118 квадратных футов Размах крыла . 35 футов 4 дюймов
Вес пустого самолета . 2200 кг. Вес брутто . 3800 кг. Четыре или шесть пассажиров
Скорость 300 узлов Практический потолок 30000 футов Силовая 2-Уильямс FJX турбовентиляторных по 550 кг.

Что характерно, дешевые Эклипсы (бизнес-развитие Уильямс V-Jet II) самолет с прекрасными ЛТХ, оснащенный двигателем с беспецедентыми показателями тяги\к весу, изначально предлагаемый за 840 тыс бак - оказался неконкурентоспособен отностительно Сесс\пайперов за 2 млн.. по причине высокой аварийности скоростного ЛА в руках малоквалифицированных "пилотов выходного дня"
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=eQk7sbcsde8&feature=related[/ame]
Поэтому единственно перспективной (для спортивно-туристских целей) может быть только разработка "общедоступной" авиатехники (не требующей высокой квалификации пилота,за счет повышенной безопасности самой техники)

Последний раз редактировалось qxev; 13.03.2011 в 23:38.
qxev вне форума   Вверх