Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Самолеты и яхты > Самолеты
Забыли пароль? Регистрация
Самолеты Falcon, Bombardier, Embraer, Gulfstream, Citation, Lear

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.03.2011, 03:29   #61
qxev
Заблокирован
 
Регистрация: 04.03.2011
Сообщений: 50
Адрес: Астрахань

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль qxev   Посмотреть альбомы qxev   Добавить qxev в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xtroПосмотреть сообщение
поживем-увидим

что - увидим?
Хорошие дороги, поумневших дураков... воскресшие тысячи трупов автокатастроф... излечившихся калек - в кол-ве десятков тысяч в год?

Ничего этого в реальности не произойдет...
Цитата:
Большинство владельцев частных крыльев в России - люди куда более скромного достатка, ведь простенький самолет сопоставим по цене с иномаркой. Например, тот же Як-18Т можно было купить за $25 000 - 80 000 в зависимости от его технического состояния. За эти деньги сейчас вам предложат, скорее всего, бывшие военные модели, которые уже нельзя сертифицировать. Во многих российских регионах частная авиация - это не престижное хобби, а единственно возможное средство передвижения. "В Сибири и на Севере подчас вообще нет дорог.
В Центральной России дорог много, но они "стоят" из-за автомобильных пробок. Обеспеченные люди начинают выбирать даже не Рублевку - уж слишком она близка к грязной Москве, а экологически чистую глушь, например, в Тверской области. Имея частный самолет или вертолет, бизнесмен мог бы без проблем ежедневно добираться до своего московского офиса. Кстати, денег, нервов и времени на такой перелет приходилось бы тратить меньше, чем в пробках из ближнего Подмосковья в столицу".

Такая практика для большинства стран, где развита частная авиация, уже давно стала обычным явлением. Например, в США, где расстояния между населенными пунктами так же велики, как и в России, частных самолетов насчитывается в два раза больше, чем гражданских и военных вместе взятых! Сколько личных самолетов в России, точно не скажет никто: эксперты насчитывают от 600 до 1500 машин.

http://www.aviaport.ru/digest/2005/12/12/98574.html

не будет развиваться воздушный транспорт - постоянно возрастающие расходы на авторанспортную инфраструктуру РФ (разрушающуюся - быстрее, чем ее восстанавливают) обеспечат системный коллапс экономики... потому что в стоимость любого товара входит нехилая доля транспортных расходов..

Последний раз редактировалось qxev; 12.03.2011 в 03:32.
qxev вне форума   Вверх
Старый 12.03.2011, 08:59   #62
Александр Д
Иногда заходит
 
Регистрация: 10.02.2011
Сообщений: 86
Адрес: Тольятти

Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Посмотреть профиль Александр Д   Посмотреть альбомы Александр Д   Добавить Александр Д в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Любителям авиации http://pilottv.aviationtoday.ru/video/v22.html
Смотрим и наслаждаемся
Александр Д вне форума   Вверх
Старый 12.03.2011, 10:48   #63
qxev
Заблокирован
 
Регистрация: 04.03.2011
Сообщений: 50
Адрес: Астрахань

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль qxev   Посмотреть альбомы qxev   Добавить qxev в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Вообще - довольно странный "бизнес-подход"...

Диалог:
- Господа бизнесмены - имеется выход на авиаПродукцию массового сбыта, по демпинговой себестойке..
- Не пойдет, нашим людям низзя давать в руки "самолет для всех"...

- Ну так продавайте эти машины - за рубеж... какая разница - с кого получать доллары? В особо крупных размерах...
или вам это в принципе - омерзительно?
qxev вне форума   Вверх
Старый 12.03.2011, 22:08   #64
qxev
Заблокирован
 
Регистрация: 04.03.2011
Сообщений: 50
Адрес: Астрахань

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль qxev   Посмотреть альбомы qxev   Добавить qxev в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

понеслась душа в рай… экранолеты ХоверВинг добрались до Расеи..
СтПитербург
Цитата:
экранолет Предлагаем Вашему вниманию катера на воздушных подушках американского производства.
19XRW Hoverwing
Грузоподъёмность: 454 кг.
Сухой вес: 340 кг. Длина, Ширина, Высота: 5, 64 х 2, 29 х 1, 98 метра.
Дальность полёта: 322 км.
Высота подъёма при парении: 1, 5 метра
Скорость от 90 -140 км. в час, в зависимости от модификации двигателя.
Объем топливных баков: 45 л.
Предельные состояния
Состояние моря: 0. 91 м.
Температура: от -34° C до +43° C)
Крутизна склона: 30%.

Стоимость базовой комплектации в Спб, – 42 000$





Ульяновск
Цитата:
продаю крылатый катер на воздушной подушке 19XRW Hoverwing Экранолет, следующее поколение 18-той модели. Есть собранный готовый катер на складе в Америке



Длинна: 18 ft 6 in (5. 64 m)
Ширина: 7 ft 6 in (2. 29 m)
Высота: 6 ft 6 in (1. 98 m)
Собственный вес: 750 Lbs (340 Kgs)
Объем топливных баков: 12 gal (45 L)

Предельные состояния

Cостояние моря: 3-4 ft chop (0. 91 m)
Температура: -30° F to +110° F (-34° C to +43° C)
Крутизна склона: 30%
Системы

Управление - Рулевой джойстик
Материал - Пластик, пенопласт
Электричество - Двигатель с генератором переменного тока
Охлаждение - Двигатель с водяным охлаждением
Навигация - GPS и радар
Топливо - Двойной портативный топливный бак( по 6 галлонов)
Безопасность - огнетушитель, шнур экстренной остановки, нескользкий пол
Мощность - 135 л. с
Индикаторы - Тахометр, спидометр, уровень воды, уровень масла, напряжение

Вместимость - 5-6 человек.

Цена: 3 840 000 рублей


с двиглом 135лс продается за 42 000$ ….

http://www.7347.ru/avto/vodnyy_trans...ee/122422.html

А тут все размусоливают:
-как учиться.. да как с разрешением.. на не получицца….
Да дорого ( машинка на 400 лс – за 50К)…
Короче, куда нам со свиным рылом – да в калашный ряд…

Буим ждать, пока аналогичный СВП-К привезут с забугорья… сотни за полторы килобакс…
И покупать его – офигевая с технического гения «белых людей»… Расея…

Последний раз редактировалось qxev; 12.03.2011 в 22:30.
qxev вне форума   Вверх
Старый 12.03.2011, 23:01   #65
КЕЛЬТ
Porsche-монстр
 
Аватар для КЕЛЬТ
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 1,433
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 445
Поблагодарили 513 раз(а) в 267 сообщениях
Посмотреть профиль КЕЛЬТ   Посмотреть альбомы КЕЛЬТ   Добавить КЕЛЬТ в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Жги, друже, жги!!!
КЕЛЬТ вне форума   Вверх
Старый 12.03.2011, 23:23   #66
qxev
Заблокирован
 
Регистрация: 04.03.2011
Сообщений: 50
Адрес: Астрахань

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль qxev   Посмотреть альбомы qxev   Добавить qxev в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

вот, например.. кто нибудь- слышал?


Цитата:
Гетманцев Вячеслав Емельянович при поддержке нашей компании построил и испытал гидроплан, который движется над водой за счёт эффекта экрана. В его дальнейших творческих планах - создание предприятия для проектирования и постройки подобных аппаратов. Гидроплан - скоростной аппарат, низко летящий над водной поверхностью с использованием эффекта экрана.
Высота полёта над водой равна высоте носовой стойки - в пределах 0.25-0.3 хорды крыла, что составит 0.5-1 м. В режиме экрана нагрузку воспринимают аэродинамические крылья. Для облегчения выхода на режим крылья выполнены поворотными - изменяемое V. В стояночном положении и при хранении угол поворота равен 60-70 градусам. За счёт передней центровки на носовую стойку приходится 15-20% веса аппарата. на носовой стойке расположены подводное крыло и два соосных винта или глиссирующая пластина с встроенным водомётом. Управление обеспечивается рулями поворота и дифференциальными закрылками-элеронами. Скорость от 120 до 200 км/ч.



http://www.dsk.ru/cgi-bin/index.pl?i...label=13&id=95
по мотивам ПАИ-67 частично
Судьба этого аппарата? Степень заинтересованности, в развитии бизнеса на новой технике?
Никакой реакции...
мозг инвесторов - умер...

Цитата:
жги, друже.. жги

Например?
типа :
"за время чтения этой темы, в Ваш мозг проникла кодированная программа самоуничтожения, для отмены которой достаточно перечислить 1 лям, на реализацию проекта Феникс СВП-крыло"?

ну, так - это само собой разумеется..
и полностью соответствует действительности, кстати говоря...

Последний раз редактировалось qxev; 12.03.2011 в 23:38.
qxev вне форума   Вверх
Старый 13.03.2011, 00:31   #67
СЕДеЮЩИЙ ИМПОТЕНТ
секс-инструктор
 
Аватар для СЕДеЮЩИЙ ИМПОТЕНТ
 
Регистрация: 23.01.2008
Сообщений: 3,291
Адрес: Питер

Сказал(а) спасибо: 85
Поблагодарили 321 раз(а) в 156 сообщениях
Посмотреть профиль СЕДеЮЩИЙ ИМПОТЕНТ   Посмотреть альбомы СЕДеЮЩИЙ ИМПОТЕНТ   Добавить СЕДеЮЩИЙ ИМПОТЕНТ в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

автор, оскробляя других участников форума, вы совершаете ошибку - здесь достаточно людей, у которых месячный бюджет семьи превышает сумму которую просите вы... подумайте над этим

всем, кто касается управления, известно, что есть человеческий фактор на предприятии - то человеческое, что демонстрируете вы, не будет интересно вне зависимости от коммерческих, а тем более венчруных предложений... другие уже у нас приоритеты, вы просто мне поверьте

люди, обладающие и создающие капитал - эффективны в сегодняшнем мире, вопрос моральности денег я не поднимаю, я говорю только об эффективности, надеюсь вы понимаете и эту разницу и разницу между нами

и если говорить без политкорректности - здесь вы в роли просителя, мы, пребывая в вашей роли, но в других местах, ведём себя более чем корректно... соизвольте пожалуйста и вы

удачи
__________________
в моём дворе, всегда весна... на мне, кота матроскина тельняшка
СЕДеЮЩИЙ ИМПОТЕНТ вне форума   Вверх
Старый 13.03.2011, 01:54   #68
qxev
Заблокирован
 
Регистрация: 04.03.2011
Сообщений: 50
Адрес: Астрахань

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль qxev   Посмотреть альбомы qxev   Добавить qxev в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СЕДеЮЩИЙ ИМПОТЕНТПосмотреть сообщение
автор, оскробляя других участников форума, вы совершаете ошибку - здесь достаточно людей, у которых месячный бюджет семьи превышает сумму которую просите вы... подумайте над этим

1) думаю... и каким боком этот факт касается темы "продвижения авиаИнноваций отечественных"?
У купцов царя-батюшки месячные бюджеты тоже имели весьма нехилый размер.. но Расея-матушка, благодаря ихней "поддержке инноваций" прочно прописалась в тенологической заднице Мира... што в немалой степени и способствовало дальнейшей судьбе оных купцов...
2) выставлять людей, пропагандирующих технический прогресс - в одну цену с христарадниками на паперти ( а не средством - достижения нового уровня и технологий.. как это воспринимается - в цивилизованных странах) - как раз и свидетельствует о махровой реакционности кругов " у кого месячный бюджет.. и тд"

Цитата:
всем, кто касается управления, известно, что есть человеческий фактор на предприятии - то человеческое, что демонстрируете вы, не будет интересно вне зависимости от коммерческих, а тем более венчруных предложений... другие уже у нас приоритеты, вы просто мне поверьте

кому есть дело - до чьих либо "человеческих демонстраций"... факт есть факт - сохранится наплевательское отношение к отечественным инновациям - в обозримом будущем Рашка вернется к сохе с тягой на сивке-бурке

Цитата:
люди, обладающие и создающие капитал - эффективны в сегодняшнем мире, вопрос моральности денег я не поднимаю, я говорю только об эффективности, надеюсь вы понимаете и эту разницу и разницу между нами

Еще бы - не понимать "разницу"
-Если ты умный, почему -бедный...
Эта сегодняшняя мантра имеет ровно такое же отношение к действительности как и вчерашняя молитва " все люди -братья"
Иначе Циолковского следует считать идиотом (он же жил впроголодь), а бабку Маню-самогонщицу провозгласить гением... потому как питалась икрой, в любые голодовки...
Экстраполируйте, плиз ваши сырьевые "эффективности" на период 20-30 лет.. и получите ту же самую соху..

Цитата:
и если говорить без политкорректности - здесь вы в роли просителя, мы, пребывая в вашей роли, но в других местах, ведём себя более чем корректно... соизвольте пожалуйста и вы

удачи

да, я здесь в роли просителя.. причем весьма извращенного... прошу бизесменов продрать ясны очи - и увидеть реальную возможность:
1) загрести миллионы
2) не напрягаясь и без риска..
3) при всем этом создать себе имидж благородных спонсоров отечественных разработок
как видим, это - просто жуткие жертвы и тяготы...

Естественно, народ негодует.. и обдает презрением...
А как же?
Негодяй пришел с картой Колондайка... ату яго...

Добавлено через 11 минут(ы) 22 секунд(ы)

Новые типы ЛА, появившиеся в мире

[ame="http://www.youtube.com/watch?v=ggUIJDgkSSs"]английская тарелка[/ame]

принцип работы ее

Еще одна суперсовременная разработка
Цитата:
Эта летающая машина напоминает дирижабль. Но только на первый взгляд.

Перед нами – уникальная британская разработка, гибрид дирижабля, самолета, вертолета и судна на воздушной подушке.

дирижабль-самолет
P-791 Hybrid Airship - Video
аналогичный аппарат Локхид-мартин
Lockheed Martin’s Hybrid Air Vehicle [VIDEO]

Угадайте, откуда родом ИДЕЯ этой машины?
правильно, из России..

барс аэростат

но здесь ее - в утиль выбросили...

в унитаз.. (шобы не пиарились, дохрена... не умничали, штобы.. не мешали "экономически эффективным" качать нефть из землицы)

Цитата:
30 июня 2008 года в региональном информационном центре «ТАСС-Урал» прошла пресс-конференция на тему: «Уральский дирижабль-самолет улетает за рубеж».

Уральские специалисты создали летательный аппарат, сочетающий в себе лучшие качества дирижабля, самолета, вертолета и судна на воздушной подушке. Пилотируемый аналог успешно прошел летные испытания, защищен патентами. Потребность его в России - огромна.
Но группа авторов проекта, завязнув годами в бюрократических препонах, приняла решение реализовать идею за рубежом.
http://vpk.name/news/18224_uralskii_...za_rubezh.html

продолжайте в том же духе...
обеспечьте возможность будущим поколениям рашен-дикарей, плясать с бубном перед белыми Западными людями (технически передовыми, потому что)

http://www.ekranoplan.flybb.ru/topic126.html экранопл ЭСКА
http://www.d-pils.lv/view_article.php?article=7100 русские экранолетчики в Иране
newstube.ru Иран укрепил свою мощь тремя эскадрильями "Бавар-2" иранские

А вот - французов машинка уже посерьезней будет


россия инновационно разгромлена

Управление миграцией сверхкомпетентных специалистов как стратегия выигрыша в условиях глобального экономического кризиса.
N-28-29 декабрь 2010

РОСтехнологии -на вооружении США
N-28-29 декабрь 2010

Последний раз редактировалось qxev; 13.03.2011 в 03:13.
qxev вне форума   Вверх
Старый 13.03.2011, 02:07   #69
mike
Porsche-монстр
 
Аватар для mike
 
Регистрация: 15.06.2008
Сообщений: 1,092
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 43 раз(а) в 36 сообщениях
Посмотреть профиль mike   Посмотреть альбомы mike   Добавить mike в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Автор давай еще ссылок. Кто работает то если ты такие поэмы строчишь? Гастеры? А как же отечественная разработка? Есть вообще понятие типовой аудитории продукта? В чем главная фишка для потребителя?
mike вне форума   Вверх
Старый 13.03.2011, 02:23   #70
qxev
Заблокирован
 
Регистрация: 04.03.2011
Сообщений: 50
Адрес: Астрахань

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль qxev   Посмотреть альбомы qxev   Добавить qxev в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Для подтверждения тезиса, что авиация далеко еще НЕ остановилась в своем развитии..
можно посмотреть как летает тюменская машинка
http://www.tumenecotrans.ru/download.html
манта
[ame]http://rutube.ru/tracks/1815677.html?v=c10d49b9eb74af5a38d51142fa47c84c[/ame]


FanWing короткого взлета и посадки
http://venture-biz.ru/tekhnologii-innovats...apparat-fanwing
[ame="http://www.youtube.com/watch?v=asJqvrikQSA&fs=1"]YouTube - FanWing Demonstration Flight at ParcAberporth International UAV/S Event June 2008[/ame]





аналогичная российская разработка
http://rutube.ru/tracks/2005521.html?v=...c9342d4c44
называется ЛАРК-4..


http://rutube.ru/tracks/1873123.html?v=...1b0e06fc11

тоже еще очень - очень нескоро появится в воздухе
потому что в эти конструкции затрамбована куча трудноосуществимых инноваций, следовательно любая из возможных (неизбежных) технических заморочек - гробит весь проект оптом...
Собственно говоря - ВСЯ проблема "аэроджипа" и утыкается в решение проблемы ПОСАДКИ (как подвести ЛА на точку касания с безопасной скоростью)...

Но подавляющее большинство разработчиков почему-то пытаются разрешить эту проблему на путях усложнения конструкций, и принципов создания дополнительной подъемной силы..
Винты вертикальной тяги, поворотные винты, управляемые потоки и пр...
В результате получаются проекты типа ЛАРК-4
ЭКИП

http://www.ekip-aviation-concern.com/rus-b/1.shtml

Аэровахтовка

http://www.inno.ru/project/33381/

Эти проекты возможно реализовать? А не исключено, что - ДА...
Но они предполагают создание машины, построенной по методу "этот принцип может сработать"
(сработать должны десятки, а то и сотни "ноу-хау".. а это не бывает ни дешево, ни быстро... а чаше всего - вообще не получается)
Хотя надо строить аппарат по методу "этот принцип НЕ может - не сработать"
применительно к Фениксу
1) может НЕ сработать "ромб-крыло" (как средство повышения стабильности ЛА на переходном режиме)?
нет, не может... (то есть - сработает.. гарантированно..)
2) может не сработать экран Брунелли-бартини (динамическая подушка, обеспечивающая плавный подход к поверхности)?
нет, не может... это физически невозможно (то есть - ЛА подойдет к ВПП плавно, чего бы мы не делали... он просто НЕ может, по-другому)
Что происходит - при срыве потока на плоскостях обычного самолета при посадке?
он разбивается о землю\воду...
что произойдет с Феникс ромб-крыло, в аналогичной ситуации (срыв потока с верхней или нижней плоскости... сразу с обоих - невозможно, физически)
он просядет вниз, достигнув высоты экрана (контакта с поверхностью - НЕ произойдет... ибо это опять же невозможно... вес аппарата принят "динамической подушкой")
3) может не сработать ШВП - как дополнительный "демпфер" при контакте?
Нет, не может.. хоть наизнанку вывернись - а он сработает..
При таком подходе можно рассчитывать на успех.

西方称中国发展地效航母用于未来台 战争
особый интерес представляет Аппарат, получивший название WIG (Wing-In-Ground)

Классический ЭкраноЛет способный как к полетам на высоте экранного планирования, так и к выполнению крейсерского режима на большой высоте..
Причем законцовки несущих «самолетных» консолей, имеют характерный изгиб, позволяющий уменьшить образование вихрей на конце крыла (снизить общее сопротивление, улучшить параметры полета)

Ромб-экранолет Феникс получается – из этой машины, посредством «добавления» всего одной плоскости
http://science.compulenta.ru/325524/

Добавлено через 12 минут(ы) 18 секунд(ы)

Цитата:
А как же отечественная разработка? Есть вообще понятие типовой аудитории продукта? В чем главная фишка для потребителя?

Это она ПОКА еще - отечественная.. при появлении первого же, зарубежного инвестора - станет ЕГО разработкой..
патаму что мне немножко приелось - своих "экономически эффективных" уламывать...

Типовая аудитория - у кого есть 50К.. и нету желания трясти кишки по трассам и развязкам... иногда - часами.. по всему миру - немало таких "типов"..

Главная фишка - доступность (немногим сложней авто... как и Ховер.. если бы ОН реально не летал - могли бы смело посылать меня.. а так - уже не опровергнешь)

Дополнительные фишки:
1) нету привязки к аэродромам (и всему гимору сертифицированного обслуживания)
2) нету привязки к малоизвестному Производителю (ремонт - автосервис.. запчасти - фирменные )
3) за бугор (Африка, Азия) - вообще можно гнать продукцию без всяких заморочек, хоть завтра.. потому что там НЕТУ сертификаций.. а БАБКИ - есть.. и - немалые..

Последний раз редактировалось qxev; 13.03.2011 в 02:25.
qxev вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
катер, крыло, Летающий, СВП,

Опции темы
Опции просмотра

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ищу катер СЕДеЮЩИЙ ИМПОТЕНТ Яхты 26 26.12.2010 04:06
Катер REGAL 1700, двигатель Mercruiser 3.0 135л.с Steel-master Барахолка 3 08.06.2010 02:14
как вам этот катер 2 КАЕНА Ни о чем и обо всем 31 19.04.2009 21:47
права на катерава на катер simon Ни о чем и обо всем 28 23.08.2008 00:20
продается катер Larson Cabrio 370 ТемаСССР Барахолка 12 26.11.2007 10:06


Текущее время: 20:35. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub