Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2011, 02:20   #43
qxev
Заблокирован
 
Регистрация: 04.03.2011
Сообщений: 50
Адрес: Астрахань

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль qxev   Посмотреть альбомы qxev   Добавить qxev в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

я их уже давно - сделал... ознакомившись кое с какой инфой..
Цитата:
России предстоит ускоренными темпами догонять страны, в которых частный самолет давно уже превратился из мечты в комфортное и экономичное средство передвижения, а малая авиация в целом - в высокорентабельную отрасль. В США, например, ежегодный объем налоговых сборов с малой авиации составляет около 4 миллиардов долларов, а годовой оборот рынка услуг оценивается в 50 миллиардов. В отрасли трудятся более полумиллиона человек, оборудовано 19 тысяч открытых аэродромов, а число л етательных аппаратов перевалило за 200 тысяч. Предстоит восстанавливать парк малых летательных аппаратов, возрождать местные воздушные линии.
http://leastech.ru/news4_3.html

http://aerojet.su/arhive.php?id=772 статья о рентабельности легкой авиации

http://www.dts.tver.ru/TGS/dts/home....ncep_avia.html концепция развития тверской авиации

http://www.business-magazine.ru/tren...asts/pub283514 бизнес журнал

http://www.aex.ru/docs/3/2010/10/31/1202/

Последний раз редактировалось qxev; 12.03.2011 в 02:31.
qxev вне форума   Вверх