|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
С мега интузиазмом ищет ЛОХА, чтоб обуть на 50 колобаксов.
|
|
|
|
|
|
Натуральным лохом нужно быть, шобы упустить из рук практически готовую СуперПродукцию.. и хотя таких лохов - мульен... находятся и более сообразительные люди..
Самая-самая СУТЬ
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
А вы можете объяснить на пальцах, что же все-таки такое "СВП-крыло"? Это судно на воздушной подушке? И это объясняет принцип "бесконтактной посадки и разбега"? Если так, то очень интересно какую высоту может набрать это самое СВП-крыло. |
|
|
|
|
|
СВП-крыло (новый класс воздушных судов.. только начинающий свою эволюцию)
Летательный аппарат на основе СВП (судна на воздушной подушке)
http://www.old.christyhovercraft.ru/howitwork.htm
Получается из "исходного СВП" добавкой крыльев ...
В результате имеем ЭкраноПлан на "принудительной" воздушной подушке..
Преимущества - НЕ контачит с водой (всегда висит в воздухе... и на разбеге.. и при посадке.. и в режиме полета)
На рабочей скорости 80-100км\ч держится в воздухе за счет КРЫЛЬЕВ
На меньших скоростях (вплоть до нулевой) держится в воздухе за счет принудительной ВП.
Практический РЕЗУЛЬТАТ - колоссальное увеличение безопасности полета, улучшение ряда ключевых параметров
Существуют на сегодняшний день только ДВА вида аппаратов типа СВП-крыло (ХоверВинг и Хемона)
Далеко не полностью реализующие потенциал СВП-кыла (в силу топорности разработки и изготовления)
Этой техникой пока еще не занялись крупные авиастроительные фирмы..
Поэтому пока что еще есть возможность, опередить потенциальных конкурентов по данному классу техники..
В связи с чем и разработан проект СВП-крыло Феникс - СЛЕДУЮЩИЙ "виток эволюции" машин данного класса...
Переходящий в разряд ЭкраноЛетов
Полноценных ЛА - "для большой высоты", но способных выполнять "супербезопасную посадку ХоверВинг"
ДАЛЕЕ...
Например, как считает Александр Ды, все это - развод...
Любой развод предполагает схему "отъема средств"...
Где она? в чем?
Заключается стандартный договор на изготовление "катера с крылом" (типа ХоверВинг улучшеный)
Исполнитель -
Главный конструктор и разработчик Макиев Дмитрий Евгеньевич
E-mail: dima-air@hotmail.ru
Основная часть средств (30К) идет перечислением фирмам-поставщикам моторов и оборудования..
Средства за фактически выполненную работу перечисляются поэтапно.. с контролем выполнения...
Исполнитель несет материальную ответственность...
Ну и в чем - может быть развод? невинности лишат?
Или ты утверждаешь, шо профи от фирмы Схого, неспособны повторить конструкторский подвиг сраного новозеландского механика, по фамилии Хемона?
Скажи "да"
И не следует корчить из себя барина, выставляя разработчиков офигенно перспективной техники - за просителей подаяния христа ради...
тут ишо большо-ой вопрос - хто кому "спонсор"...
я же вам русским языком объясняю - уже ИМЕЮТСЯ несколько вполне конкретно заинтересовавшихся людей...
Просто у этих господ не должно возникать вредной иллюзии своей "незаменимости"...
Да и вообще неправильно делать ставку "на одну лошадь" или складывать усе яйца в одну корзинку...
Поэтому пиар-компания будет продолжаться (вплоть до момента, когда машинка поднимется в воздух... а все "задумчивые" не примутся глодать локти, осознав упущенную возможность озолотиться)