Показать сообщение отдельно
Старый 08.03.2011, 11:48   #28
qxev
Заблокирован
 
Регистрация: 04.03.2011
Сообщений: 50
Адрес: Астрахань

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль qxev   Посмотреть альбомы qxev   Добавить qxev в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КЕЛЬТПосмотреть сообщение
Не тема - энциклопедия бл.дь!!!

Господа Удавы - эта темка может быть весьма полезной и в практическом смысле...

Как ни странно...

Потому что:

1) сам по себе Товар (СВП-крыло Феникс) изначально заточен под "упрощенное пользование" (имеет уровень безопасности как ХоверВинг)
Уже одно это, увеличивает число "потенциальных приобретателей" - на порядок... кстати говоря...

2) Машинка построена на узлах и моторах авторитетных производителей... и ремонтопригодна на любом автосервисе, поэтому... То есть - покупатель НЕ привязан к малоизвестному Изготовителю... и нет необходимости в развертывании сети сервисных центров

3) Демпинг ценовой - в 10 раз дешевле аналогов
Для ценовой ориентации:

Наиболее близкая машина то ЛТХ – отностительно Феникса
бериев ШВП
Бе-103 Шестиместный легкий многоцелевой самолет-амфибия с двумя ПД «Теледайн-Континентал» I0-360ES4 мощностью по 210 л.с
Максимальная взлётная масса 2270 кг
Максимальная коммерческая нагрузка 385 кг
бериев
Первые три серийных самолета Бе-103 проданы в США в среднем за 600 тыс. долл., в дальнейшем поставочная стоимость амфибии возросла и превысила 1 млн долл.

( перевожу на русский – коммерческая нагрузка ОДИНАКОВА с Фениксом, как и мощность двигательной установки.. при большей энерговооруженности последнего… однако стоимость Феникса в ДВАДЦАТЬ раз меньше…)

4) Дополнительный "бонус" человеку, решившемуся заказать Феникс за №1 - Офигенная реклама своей фирмы и продукции.. Потому что эта машинка станет хитом видео новостей интернета, участником всех слетов и выставок СЛА.. да и на телеэкране помелькает, в силу необычности внешнего вида....

5)Теоретически - риск Заказчика заключается в том, что вместо заявленной революционной техники "ромб-экранолет" получится всего лишь сверхмощная модификация ХоверВинг (400лс против 170 штатных)..
причем Ховер со 170лс продается по цене 85К..
То есть - в любом случае получаем Товар - превосходящий аналог по цене\качеству..

Последний раз редактировалось qxev; 08.03.2011 в 14:06.
qxev вне форума   Вверх