Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2011, 18:22   #12
пан диман
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 248
Адрес: москва

Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 111 раз(а) в 35 сообщениях
Посмотреть профиль пан диман   Посмотреть альбомы пан диман   Добавить пан диман в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BigПосмотреть сообщение
Мне кажется, что само по-себе увеличение диаметра цилиндра до 96мм (4.8) с нашим блоком 4.5 не является оправданным, ибо это снижение надежности вследствии уменьшения толщины стенок блока, а вот если действительно родным поршням настал швах, что покажет ессно только разбор и дефектовка (MGR, у Вас при задирах сколько поршней повредилось?), то поиск готовых комплектов поршней с кольцами подходящего диаметра, скажем 93-95мм, является возможно оправданной затеей.
Но, как быть с шатунами? А еще под новый диаметр и головки надо дорабатывать, и программу управления где-то и как-то. Или я все усложняю?

Скажу сразу.Оставить алюминиевый блок( тоеть покрыие Ausil) в цилиндрах можно только под поршни которые шли на алюминиевые блоки.Поршни на них имеют специальное металическое покрытие юбки.Препятствующее свариванию материалов.Нельзя получить пару скольжения имея два одинаковых материала( в данном случае алюминий).Поэтому поршни от ниссана или чтото там такое можно будет втыкнуть только на чугун.тоесть гильзовка............
пан диман вне форума   Вверх Ответить с цитированием