15.02.2011, 18:15
|
#1
|
Porsche-монстр
Регистрация: 30.04.2008
Сообщений: 861
Адрес: Новосибирск
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 127 раз(а) в 98 сообщениях
|
И снова задиры... Прошу помощь клуба...
Все просто. Имею CayenneS 2004 года выпуска, пробег сейчас под 54ккм, история покупки есть здесь: http://www.knclub.ru/f/thread2625.html. Все у него в порядке - подтверждается официалами. Кроме "сущей пустяковины" (снимали неделю назад на знакомом сервисе, с кем давно сотрудничаю):
[ame="http://www.youtube.com/watch?v=anFCnpnPZMw"]YouTube - Задиры в цилиндре Порш Кайен[/ame]
Снаружи это проявляется в характерном стуке на холодную - очень похоже на недавно опубликованное здесь [ame="http://www.youtube.com/watch?v=jKpGNIkV5MQ&feature=player_embedded"]http://www.youtube.com/watch?v=jKpGNIkV5MQ&feature=player_embedded[/ame]. Повышенного расхода масла нет. Никаких ошибок комп не выдает. И так уже больше 5 тысяч километров, когда услышал первые "тук-тук-тук" из-под капота. Но понимаю, что так бесконечно продолжаться не может - физику не обманешь. Да и громкость стуков постепенно нарастает.
Если б не задиры, готов был бы и дальше наслаждаться машиной - однозначно нравится, да и выбор 4.5V8 без наддува вполне оптимален под мои задачи и запросы. При этом сейчас особо не до смены авто - надо дом достраивать. Но заниматься таким серьезным ремонтом морально не готов - уж лучше избавиться и освежить машину на нечто более предсказуемое. Да и для дел не помешает авто более свежего года...
Короче вижу следующие альтернативы:
1. Заменить шот-блок и продавать с текстом "готов на любую диагностику" - отснять для спокойствия нового владельца ролики про внутренние стенки цилиндров есть чем. Можно и в его присутствии.
2. Загильзовать чугуном и продавать. Вопрос тогда с каким текстом? Как потенциальный купец отнесется к знанию, что машина была только-что загильзована - не понимаю..
3. Продать машину понимающему человеку как есть, сделав скидку на будущий ремонт. Порядок цены обоих ремонтов примерно одинаков, как я понял. Новый владелец пусть сам решает, как (и когда) ему ремонтироваться...
Альтернативу "сделать ремонт и спокойно ездить самому" давайте пока не будем обсуждать. Мне гораздо спокойнее сейчас отдать машину в адекватные руки, немного доплатить и взять другое авто. Пока не Каенн - отложу его до будущих времен, когда буду готов брать с гарантией.
Одним словом, вариант 3 мне как-то ближе. Это вообще реально? Подискутируем?
Да, совсем забыл, отдавать машину "по ценам авто.ру" - до миллиона пока ломает. Я его специально брал "на подольше" заведомо дороже рынка, и он того стоит. Если б не "приплыли"...
Как-то так в моменте...
Подробная фотогалерея машины по приходу из Японии вместе с расшифровкой VINа выложена здесь: auto-nsk | : Porsche Cayenne
Сегодня он выглядит вот так:
Последний раз редактировалось AlexCosmo800; 15.02.2011 в 18:18.
|
|
|