Показать сообщение отдельно
Старый 12.10.2010, 16:54   #1
JaySan
Porsche-монстр
 
Аватар для JaySan
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 1,158
Адрес: ...

Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 165 раз(а) в 79 сообщениях
Посмотреть профиль JaySan   Посмотреть альбомы JaySan   Добавить JaySan в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию [Практика] Замена масла в редукторах.

Вот слышал, что менять надо через 240т.км и прочее, но раз уж появилась жидкость то решил заменить. Начитавшись умных книжек решил нарисовать нижеследующее. Поправляйте если что не так...

Замена масла в главной передаче(переднем редукторе)
1. Демонтировать защиту двигателя.

1.1. Демонтаж передней части защиты двигателя. Открутить шурупы -1-, затем болты -2- и болты -3-. Тут почему-то не указаны ещё два болта, месторасположение которых я отметил красными кругами, надо заглянуть вглубь и их будет видно.

1.2. Демонтаж задней части защиты двигателя. Открутить болты -2-, затем болты -1-.

2. Подставить контейнер для отработанной жидкости под автомобиль.
3. Открутить сливной болт -B- и слить отработанное трансмиссионное масло.
4. Закрутить сливной болт -B- с использованием новой шайбы.
5. Открутить заливной болт -A-, используя заливное устройство, заполните редуктор до нижнего уровня заливного отверстия -A-, трансмиссионным маслом (SAE 75w90 «PORSCHE» – 00004320530, «VAG» - G052145S2 необходимо примерно 1 литр).
6. Закрутить заливной болт -A- с использованием новой шайбы.

7. Установить защиту двигателя в обратном порядке.

Замена масла в заднем мосте(редукторе)
1. Подставить контейнер для отработанной жидкости под автомобиль.
2. Открутить сливной болт -B- и слить отработанное трансмиссионное масло.
3. Закрутить сливной болт -B- с использованием новой шайбы.
4. Открутить заливной болт -A-, используя заливное устройство, заполните редуктор до нижнего уровня заливного отверстия -A-, трансмиссионным маслом (SAE 75w90 «PORSCHE» – 00004320530, «VAG» - G052145S2 необходимо примерно 1,25 литра, ВНИМАНИЕ масло с указанным номером подходит исключительно для моделей не имеющих блокировки заднего дифференциала).
5. Закрутить заливной болт -A- с использованием новой шайбы.
Изображения
Тип файла: bmp зад.bmp (194.9 Кб, 231 просмотров)
__________________
МЫ НЕ ИЗ ТЕХ КТО НА ИЗМЕНЕ ВАЛИТ НА ЗАПАД!!!

Последний раз редактировалось JaySan; 13.10.2010 в 10:08.
JaySan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
МодераторG_A (04.10.2011)