Вот слышал, что менять надо через 240т.км и прочее, но раз уж появилась жидкость то решил заменить. Начитавшись умных книжек решил нарисовать нижеследующее. Поправляйте если что не так...
Замена масла в главной передаче(переднем редукторе)
1. Демонтировать защиту двигателя.
1.1. Демонтаж передней части защиты двигателя. Открутить шурупы
-1-, затем болты
-2- и болты
-3-. Тут почему-то не указаны ещё два болта, месторасположение которых я отметил красными кругами, надо заглянуть вглубь и их будет видно.
1.2. Демонтаж задней части защиты двигателя. Открутить болты
-2-, затем болты
-1-.
2. Подставить контейнер для отработанной жидкости под автомобиль.
3. Открутить сливной болт
-B- и слить отработанное трансмиссионное масло.
4. Закрутить сливной болт
-B- с использованием новой шайбы.
5. Открутить заливной болт
-A-, используя заливное устройство, заполните редуктор до нижнего уровня заливного отверстия
-A-, трансмиссионным маслом (
SAE 75w90 «PORSCHE» – 00004320530, «VAG» - G052145S2 необходимо примерно 1 литр).
6. Закрутить заливной болт
-A- с использованием новой шайбы.
7. Установить защиту двигателя в обратном порядке.
Замена масла в заднем мосте(редукторе)
1. Подставить контейнер для отработанной жидкости под автомобиль.
2. Открутить сливной болт
-B- и слить отработанное трансмиссионное масло.
3. Закрутить сливной болт
-B- с использованием новой шайбы.
4. Открутить заливной болт
-A-, используя заливное устройство, заполните редуктор до нижнего уровня заливного отверстия -A-, трансмиссионным маслом (
SAE 75w90 «PORSCHE» – 00004320530, «VAG» - G052145S2 необходимо примерно 1,25 литра,
ВНИМАНИЕ масло с указанным номером подходит исключительно для моделей не имеющих блокировки заднего дифференциала).
5. Закрутить заливной болт
-A- с использованием новой шайбы.