Показать сообщение отдельно
Старый 18.05.2010, 21:15   #10
Николаевич
Новичок
 
Аватар для Николаевич
 
Регистрация: 07.07.2007
Сообщений: 24
Адрес: Pостов

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Николаевич   Посмотреть альбомы Николаевич   Добавить Николаевич в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Махнул своего 2006 Каена 3.2 с пробегом 90000км на нового дорестайл RRS HSE 2.7 дизель 190л.с. Добил 700000руб.Получил авто с гарантией,ТО через 24000км,через 12000 замена масла.Прошел 20000км,за это время отлетела от лобового стекла резинка-обещали приклеить и втулки стабилизатора поменяли по гарантии-болезнь RRS c системой стабилизации.Страховка каско на новую машину 100000руб.Расход 10-11л общий город +трасса.Машиной очень доволен и жене тоже решили покупать новый LR LRX после его выхода.Причиной обмена стала гарантия которая закончилась и дизайн уже поднадоел.Если бы до комплектации RRS HSE упаковать Кай дизель 2009 то он бы получился за 4 млн.вот такая у LR гуманная арифметика : RRS получился-2,1 млн.Правда авто брал со скидкой в 650000р-была такая акция осенью.Из минусов в LR нет визуальной сигнализации парктроников,нет шланга подкачки колес,19" самый маленький размер дисков ,естественно на этом двигателе динамика еще слабее но для меня самое то.
Николаевич вне форума   Вверх Ответить с цитированием