Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом > Двигатель и КПП
Забыли пароль? Регистрация
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.01.2010, 09:34   #1
Sir
Иногда заходит
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 35
Адрес: москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль Sir   Посмотреть альбомы Sir   Добавить Sir в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Что делать с двигателем при задире???

Задир 5-6 цилиндра, S-ка американец, пробег 60 тыс км, 05 год.
С чем связано не понятно,масло ли не качественное(всегда-Mobil 1),детонация из за не качественного топлива ли,перегревов не было,по крайней мере такой ошибки не выскакивало.
Но теперь уже разницы нету,стоит вопрос что делать с движком
-замена на контрактный(дорого)
-расточка и поршня ремонтные(вроде как нет ремонтных размеров)
-расточка и гильзовка(насколько надежный вариант и какова цена вопроса)
-покупка и замена блока цилиндров(проблема с документами,смена номера ДВС)
Кто что подскажет сделать и у кого был уже такой опыт?
Sir вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.01.2010, 11:35   #2
Swoi
...дома...
 
Аватар для Swoi
 
Регистрация: 18.11.2009
Сообщений: 423
Адрес: Саратовщина

Сказал(а) спасибо: 75
Поблагодарили 65 раз(а) в 49 сообщениях
Посмотреть профиль Swoi   Посмотреть альбомы Swoi   Добавить Swoi в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Забей в поиск задир или стук,есть темы..к сожаленью
Swoi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.01.2010, 11:56   #3
Артем111
Иногда заходит
 
Аватар для Артем111
 
Регистрация: 12.12.2008
Сообщений: 133
Адрес: Новосибирск

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Посмотреть профиль Артем111   Посмотреть альбомы Артем111   Добавить Артем111 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

если бюджетно,то воссстановление никасилового(алюсилового) покрытия,плюс преборка и дефектовка двс,замена колец итд
на снегоходный цилиндр двухтактного двс наносил никасил в америке,сделали очень качественно.
а по причине задира - наш качественный бенз(деетонация) , холодный пуск ,немного перегрева одного двух цилиндров будет вполне достаточно... к сожалению

Последний раз редактировалось Артем111; 18.01.2010 в 12:09.
Артем111 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.01.2010, 17:33   #4
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SirПосмотреть сообщение
Задир 5-6 цилиндра, S-ка американец, пробег 60 тыс км, 05 год.
С чем связано не понятно,масло ли не качественное(всегда-Mobil 1),детонация из за не качественного топлива ли,перегревов не было,по крайней мере такой ошибки не выскакивало.
Но теперь уже разницы нету,стоит вопрос что делать с движком
-замена на контрактный(дорого)
-расточка и поршня ремонтные(вроде как нет ремонтных размеров)
-расточка и гильзовка(насколько надежный вариант и какова цена вопроса)
-покупка и замена блока цилиндров(проблема с документами,смена номера ДВС)
Кто что подскажет сделать и у кого был уже такой опыт?

расточка и гильзовка - гарантию не дают на работы тем не менее машины ездят вполне успешно, главное - не перегревать двигло...
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.01.2010, 17:45   #5
Solwenq
Гуру.
 
Аватар для Solwenq
 
Регистрация: 16.06.2008
Сообщений: 2,068
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 368 раз(а) в 309 сообщениях
Посмотреть профиль Solwenq   Посмотреть альбомы Solwenq   Добавить Solwenq в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serg124Посмотреть сообщение
не перегревать двигло...

Для чугунных гильз - это будет не так страшно. Но ГБЦ всё равно может выйти из строя.
Solwenq вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.01.2010, 21:36   #6
jin
В сказке
 
Аватар для jin
 
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 833
Адрес: ukraine

Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 81 раз(а) в 49 сообщениях
Посмотреть профиль jin   Посмотреть альбомы jin   Добавить jin в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

ще вариант который не рассматривали -покупка двигателя БУ
__________________
разбираю Каен Турбо 2005 г по запчастям http://www.knclub.ru/f/thread30127.html
jin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.01.2010, 16:11   #7
mast139
Иногда заходит
 
Аватар для mast139
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 44
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Посмотреть профиль mast139   Посмотреть альбомы mast139   Добавить mast139 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

SIR сочувствую тебе.
В понедельник и мне сделали диагностику у ОД, та же самая фигня - задиры 5, 6 цилиндра, S 2003 г.в. пробег 90 000, немец. Теперь тоже весь в раздумьях, что же делать? Самый дешевый вариант - это покупка б/у мотора, стоимость около 200т.р., но ни каких гарантий, только на установку, а ведь с ним может произойти тоже самое и через 1000км. Второй - ремонт своего (гильзовка), но опять же без гарантии, фирмы, которые гильзуют блоки, дают гарантию только на геометрию блока, и у них нет статистики сколько и как служат такие моторы, стоимость гильзовки блока примерно 57000-60000р. Если делать все это в специализированных сервисах, то цена около 330-370т.р., и опять же неизвестно как все это будет служить. Вариант третий - замена мотора у ОД, к примеру, в ПЦМ мне объявили около 470т.р. мотор и 100т.р. работа, но с гарантией 2 года, при условии прохождения всех ТО, соответственно у них. Мотор, кстати, есть в наличии на центральном складе, установка занимает дня два. Интересно, какие у тебя будут соображения по этому поводу.



P.S. цены и инфу брал по обзвону фирм по интернету.
mast139 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.01.2010, 16:16   #8
Котофей
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль Котофей   Посмотреть альбомы Котофей   Добавить Котофей в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mast139Посмотреть сообщение
В понедельник и мне сделали диагностику у ОД, та же самая фигня - задиры 5, 6 цилиндра

А как ты понял, что у тебя задиры? Вернее, почему поехал к ОД на такую диагностику?
И ещё, откуда машина?
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.01.2010, 16:26   #9
xor777
Особый статус
 
Аватар для xor777
 
Регистрация: 20.02.2008
Сообщений: 1,631
Адрес: Любимая страна

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Посмотреть профиль xor777   Посмотреть альбомы xor777   Добавить xor777 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

я бы в такой ситуации скорее всего делал бы выбор в зависимости от того насколько долго я собираюсь еще ездить на этой машине. если меньше года, то лучше скинуть машину дешево и все. если год-полтора, то гильзовка решает, если два года и больше, то ставил бы новый двигатель.
xor777 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.01.2010, 17:29   #10
Avik
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль Avik   Посмотреть альбомы Avik   Добавить Avik в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Немного не в тему, но хотел спросить,ненашёл где....суть вопроса: пробег уже 137247 км, проблем с двиглом никаких! ни стуков ни звуков ни дёрганий никаких нет небыло и надеюсь не будет! советуют поменять ГРМ свечи и какую то катушку над свечами...стоит ли это делать? я где то читал что ГРМ меняется при 230 тыс км, свечи и катушка эта вроде как до того как начнёт проявлять неполадки....(свечи масла и фильтра меняли при 128 тыс км!!!) готовлюсь к ТО при 138....хочу поменять масла везде, фильтра....
  Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
двигателем, делать, задире, Что

Опции темы
Опции просмотра

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена двигателя, задиры анночка Двигатель и КПП 231 13.06.2016 01:34
проблемы с двигателем imbecil Советы профессионала 17 17.07.2009 12:44
Где достать отдельно блок управления двигателем для спортивной выхлопной системы ? Alien_Aj Советы профессионала 8 20.04.2008 23:10
Заправка с работающим двигателем. Опасно ли? treepodik Обмен опытом 26 21.01.2008 10:32
Проблема с двигателем. BITRU Обмен опытом 27 17.06.2007 17:29


Текущее время: 13:34. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub