Показать сообщение отдельно
Старый 21.12.2009, 03:39   #2
Ван Саныч
статуса ноль
 
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 207
Адрес: Уагадугу

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Посмотреть профиль Ван Саныч   Посмотреть альбомы Ван Саныч   Добавить Ван Саныч в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xXxStitchxXxПосмотреть сообщение
На Porsche тоже нередко приходится менять блок клапанов японского «автомата», карданный вал и ненадежные моторчики блокировки «центра». Выходят из строя топливные насосы, а механики так же мучаются с извлечением обломанных катушек зажигания из шестицилиндровых бензиновых двигателей. Владельцам Porsche знакомы проблемы со скрипами в салоне, «закисающими» осями стеклоочистителей, мокнущими датчиками парктроника и воющим моторчиком климатической установки.

Этож как надо себя не уважать, чтоб дождаться рассыпания катушек)))

Отъездив в свое время на трех каенах, с различными моторами и в различной комплектации - от самого простого 3,2 из америки, до турбо эс, от официального дилера, сталкивался только со скрипами в салоне. и то не смертельными... По-моему бредятина полная..

п.с. на турбо эсе еще был одноразовый глюк с панарамой, который устранили за пару часов.
__________________
Ван Саныч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
виктор бар (05.06.2016)