Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обзоры, статьи и тесты
Забыли пароль? Регистрация
Обзоры, статьи и тесты Интересный материал из других изданий.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.12.2009, 00:59   #1
АдминистраторxXxStitchxXx
 
Аватар для xXxStitchxXx
 
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 428 раз(а) в 134 сообщениях
Посмотреть профиль xXxStitchxXx   Посмотреть альбомы xXxStitchxXx   Добавить xXxStitchxXx в список контактов   Посмотреть социальные группы
Восклицание Нервная система, Авторевю №9, 2009

Статья про Туарег, но очень много похожего с Кайеном. Будет полезна всем.

Всем хорош Volkswagen Touareg — просторный, престижный, быстрый на асфальте, способный на серьезные подвиги вне дорог… Но недешевый. А стоит ли покупать подержанный Touareg? Ведь на рынке немало машин в возрасте трех-четырех лет, цены на которые за это время снизились вдвое!
Оказалось, неспроста…




Touareg — первая попытка концерна Volkswagen создать люксовый внедорожник, чрезвычайно насыщенный электроникой. На «нервную систему» Туарега, которая представляет собой настоящую компьютерную сеть с CAN-шинами и сервером в комбинации приборов, «завязано» все — от управления двигателем до лючка бензобака. Сейчас этим никого не удивишь, но Touareg был первым. И покупатели превратились в полноценных участников доводочных работ и героев многочисленных отзывных кампаний…

Про «глюки» электроники Туарега можно сочинять романы. Машина способна внезапно потерять мощность или заглохнуть на ходу, система доступа может не пустить внутрь, иммобилайзер не даст завести мотор. Дурят климат-контроль и система стабилизации, аккумулятор за несколько часов полностью разряжается без видимых причин — и это далеко не все возможные неприятности. Причины, как правило, схожие — сбои в программном обеспечении. И способ лечения соответствующий, компьютерный — «перезагрузка» или «апгрейд софта». Для различных блоков написаны десятки новых версий программ, и в рамках отзывных акций дилеры «прошивают» их бесплатно. Но «промывать мозги» приходится до сих пор — сейчас, например, идет кампания по борьбе с ошибкой в системе стабилизации.
Впрочем, и других поводов для посещения сервиса Touareg дает немало.



Салон монументален, отделка богата, но скрипов со временем становится больше — особенно после «офф-роуда». Самая дорогая кожа наппа легко рвется — даже металлической застежкой на одежде

Многие машины с «автоматом», не пройдя и 80 тысяч километров, начинают подергиваться при переключениях передач. Это означает, что скоро коробка передач Aisin перейдет в аварийный режим и потребует замены блока гидроклапанов (1200 евро). Причем на «холодной» машине неисправность малозаметна — при покупке нужно проверять автомобиль с прогретой коробкой. Масло в АКПП «официально» залито на весь срок службы, но при периодических внедорожных вылазках оригинальную фольксвагеновскую «трансмиссионку» лучше заменять каждые 40—50 тысяч километров. Любителям «отжигать» со светофоров нелишне знать, что «веселые старты» сокращают ресурс коробки передач в разы. Официально «автомат» неремонтопригоден, и дилеры меняют весь агрегат целиком — за 7500 евро. Но запчасти к нему найти можно — ремонт в специализированной фирме обойдется минимум в 1200 евро, а гарантию на восстановленную коробку дадут максимум на полгода или 20 тысяч километров.



Пластиковые накладки на дверях «линяют», а лак на «дереве» трескается На автомобилях первых лет выпуска со знаменитыми турбодизелями V10 5.0 TDI американская раздаточная коробка New Venture Gear не выдерживала гигантского крутящего момента: пластинчатая приводная цепь Морзе вытягивалась в три-четыре раза быстрее, чем на менее мощных версиях, — уже к 50—60 тысячам километров. В 2004 году «раздатку» усилили и проблема была решена. Через 70—80 тысяч километров вне зависимости от типа двигателя «умирает» электромотор привода блокировки межосевого дифференциала. Заметно это сразу: после блокировки при пробуксовке колес муфта «распускается» не до конца и в поворотах машину начинает подергивать. Хорошо, если это случилось до окончания срока гарантии, — новый моторчик обойдется в 500 евро (вся «раздатка» в сборе — 3700 евро). После 2004 года вместо моторчиков американского производства начали устанавливать европейские — и нареканий стало меньше.

Если ближе к 100 тысячам километров у Туарегов появляются стуки и толчки в трансмиссии при трогании и остановке — дело в подвесной опоре карданного вала. Из оригинальных запасных частей можно купить только вал в сборе (1000 евро), но можно поискать и неоригинальную опору всего за 40 евро. Однако они в основном родом из Азии и сколько проходят — неизвестно.


Машин с «механикой» у нас единицы — коробка надежна, а по гарантии менялись разве что детали привода сцепления Рядом с селектором «автомата» — круглый регулятор режимов работы полноприводной трансмиссии
С самых востребованных кнопок слезает резино-пластиковое покрытие, что особо заметно в темноте при включенной подсветке.

На бездорожье Touareg хорош, что мы не раз отмечали в сравнительных тестах. А вот чего мы видеть не могли — какой ценой даются частые внедорожные экзерсисы.

Подвеска на экстрим не рассчитана: больше 30—50 тысяч километров редко служат не только стойки стабилизаторов, но и верхний алюминиевый рычаг передней подвески с шаровой опорой (250 евро за штуку). Лишь немногим дольше держатся рулевые наконечники и ступичные подшипники. Амортизаторов и сайлент-блоков стального нижнего переднего рычага хватит на 100 тысяч километров — значительно перешагнет этот рубеж лишь задняя многорычажка.

Углы установки колес в гарантийный период нередко приходится выставлять по нескольку раз. В дальнейшем специалисты дилерских техцентров советуют проверять их не реже, чем через 30 тысяч километров, а после каждого серьезного «кэмел-трофи» загонять Touareg на стенд «сход-развала» придется наверняка. У рестайлинговых машин не единичны случаи разрушения алюминиевого картера редуктора переднего моста. Дилеры об этой проблеме знают и признают случай гарантийным, ремонт же за свой счет обойдется почти в 3000 евро. Насосы усилителей рулевого управления также часто требуют замены уже в гарантийный период, а неремонтопригодный рулевой редуктор ZF (1200 евро) может выйти из строя всего при ста тысячах километров пробега.



В багажнике — докатка без воздуха и компрессор. Полноценное запасное колесо на оригинальном кронштейне обойдется в 1000 евро.

Опционная пневматическая подвеска ZF Sachs — изюминка Туарега, но проблемы не обошли стороной и ее. Года через четыре расположенные на каждой из пневмостоек нагнетательные клапаны (150 евро за пару) из-за коррозии в паре «латунь—алюминий» могут начать подтравливать воздух. За время стоянки машина припадает к земле, но с заведенным мотором вновь исправляет осанку. Однако на постоянную работу в таком режиме компрессор не рассчитан и с ремонтом лучше не тянуть — новый обойдется в 1500 евро, но иногда умельцам удается починить узел вчетверо дешевле.

Бывает и наоборот: Touareg «встает на цыпочки» и не желает опускаться. Если дело происходит зимой, то, скорее всего, в воздуховодах и клапанах замерз конденсат — нужно отогреть машину в теплом гараже и продуть систему. Однако бывает, что выходит из строя блок регулировки уровня кузова (600 евро). Сами пневмостойки (3000 евро за пару) служат не меньше 120 тысяч километров, но после 150 тысяч их лучше поменять превентивно — не дожидаясь, пока машина прямо на ходу «припадет» на одно колесо.

А что двигатели? Есть вопросы и к ним!
Популярный у нас турбодизель объемом 2,5 л не только слабоват для машины массой почти две с половиной тонны, но и крайне требователен к качеству масла — если заливать «моторку», не имеющую специальных фольксвагеновских допусков VW 506-01 и 507-01, цилиндро-поршневая группа может выйти из строя уже через 100 тысяч километров! Гильзованный алюминиевый блок поддается восстановлению, но часто из-за ускоренного износа толкателей клапанов, кулачков и опорных подшипников распределительного вала приходится менять или ремонтировать еще и головку блока.

На дорестайлинговых машинах прохудившийся насос системы охлаждения через 60—70 тысяч километров может незаметно пропускать охлаждающую жидкость в масло — это приговор подшипникам турбокомпрессора (замена узла обойдется в 2000 евро), да и не только им. В 2006 году пластиковые внутренности помпы заменили металлическими, но приготовить губительную эмульсию может еще и потерявший герметичность теплообменник, к которому крепится фильтр.



Коррозионная стойкость кузова выше всяких похвал — даже в местах таких сколов краски ржавчина может не появляться годами.

Омыватели фар нередко подтекают, а их теряющиеся декоративные крышки многие владельцы меняли не раз
Наружная отделка «хромпакета» быстро теряет лоск — иногда его элементы меняют даже по гарантии
Компрессор кондиционера и генератор у этого мотора приводятся не ремнями, а целым набором шестерен, через муфты — «генераторная» иногда не выдерживает и 60 тысяч километров.

К качеству топлива требовательны все туареговские турбодизели. Но если насос высокого давления мотора 3.0 TDI с системой common rail обойдется в 1200 евро, то у двигателей объемом 2,5 л и 5 л каждая насос-форсунка, которая при использовании нашего топлива часто изнашивается уже к ста тысячам километров, стоит 600 евро.
Кстати, у трехлитровых дизелей для снижения токсичности применяется охладитель рециркуляционных газов: если он негерметичен, то охлаждающая жидкость попадает в масло — это может стоить жизни мотору.

А в последнее время у Туарегов 3.0 TDI отмечен всплеск обращений по гарантии. Меняют топливные насосы высокого давления и... датчик давления хладагента в системе кондиционирования: с ним могут быть связаны сбои в работе «автомата», систем охлаждения и стабилизации курсовой устойчивости.

Машины с бензиновыми шестицилиндровыми моторами — тоже не паиньки. После 70 тысяч километров внезапно может отказать основной бензонасос. Проверить, менялся ли он, очень просто — для его извлечения справа в полу, под подушкой заднего сиденья, приходится вырезать «лишнее» отверстие. Маленькая сеточка на смотрящем вертикально вверх патрубке воздухозаборника впускного тракта (она является частью «зимнего пакета» для холодных стран и предназначена для защиты от попадания снега) намертво забивается грязью через 15—20 тысяч километров, в результате чего на больших оборотах из-за сильного разрежения иногда может даже разрушиться корпус воздушного фильтра. Для очистки сетки приходится снимать фару, и многие владельцы просто избавляются от сетки совсем.

В приводе ГРМ шестицилиндровых бензиновых моторов трудится, казалось бы, надежная цепь. Но уже после 70 тысяч километров из-за ее растяжения «уплывают» фазы газораспределения, а обрыв цепи приводит к погнутым клапанам, загубленной головке блока цилиндров и разбитой крышке привода. Замена цепи вместе с работой обходится в немалые 2200 евро — приходится снимать мотор.

Еще одна неприятная особенность также проявляется через 70—80 тысяч километров: в свечных колодцах обламываются корпуса индивидуальных катушек зажигания и удалить их остатки ох как непросто.

На этом фоне восьмицилиндровые моторы — образец надежности. Даже насос системы охлаждения чаще всего доживает до плановой замены приводящего его ремня газораспределительного механизма. Происходит она раз в 120 тысяч километров, но с работой обходится не меньше, чем в 450 евро, — приходится демонтировать практически все навесные агрегаты. Мотор отличается хорошим масляным аппетитом (нередко больше двух литров на 10 тысяч километров), зато ресурс в 350 тысяч километров для него еще не предел. Правда, в отличие от «чугунных» шестицилиндровых моторов, его блок — алюминиевый, а зеркала цилиндров упрочнены плазменным напылением термостойкого сплава и не допускают расточки. Новый (точнее, восстановленный на заводе) блок в сборе обойдется почти в 5500 евро. Впрочем, наши умельцы ухитряются гильзовать даже аналогично устроенные W-образные 12-цилиндровые моторы — с работой это может обойтись «всего» в 80—120 тысяч рублей.

Кузов совершенно не боится коррозии, но «арматурка» не столь безупречна. Хромированные элементы отделки тускнеют и покрываются пятнами уже через одну зиму, через несколько лет могут сгнить начинка плафонов освещения заднего номерного знака и «закиснуть» оси стеклоочистителей. В сырую погоду и после мойки часто бастуют датчики парковки — в их разъемы довольно легко попадает влага, а для замены безвременно онемевших звуковых сигналов приходится снимать бампер.

Дренажные трубки моторного щита быстро забиваются грязью и листвой и начинают «отводить» воду под ковер на пол салона. Повод насторожиться — повышенная «потливость» стекол: ведь проложенная по полу проводка отсыревает и порождает очередную волну «электронных» проблем. А комплект жгутов может потянуть на 3500 евро...
«Мокрое дело» в салоне у автомобилей с люком продолжает попадающая мимо водоотводов влага — на обшивке потолка в районе светильника могут появиться разводы. Расположенный за обшивкой правой задней двери «блок комфорта» часто страдает не только от конденсата, но из-за незнания заливающих его водой тонировщиков стекол. Блоки розжига ксеноновых фар зачастую меняются по гарантии, а электромоторчики их корректоров редко служат дольше 50 тысяч километров.

Салон собран аккуратно, но это не спасает от одиночных «сверчков» даже новые машины, а со временем их колония разрастается. После 80 тысяч километров к хору может присоединиться скрип электромотора вентилятора климатической установки (200 евро). После шести-семи лет работы не исключено подклинивание дверных замков, а из-за нарушения контакта в датчике открытых дверей начинаются проблемы с сигнализацией и подсветкой салона. И в том и в другом случае меняется весь замок (120 евро).

Много проблем? Поэтому чем старше Volkswagen Touareg, тем труднее его продать. Наименее надежны ранние машины выпуска 2002—2004 годов: хотя такие стоят 800—900 тысяч рублей, покупать их на последние деньги точно не стоит — обязательно придется что-нибудь менять, а запчасти и «официальные» нормо-часы ох как недешевы.



Кстати, до недавнего времени на рынке было немало машин из Америки — от «европейцев» они отличаются другой выделкой кожаной обивки салона, иной светотехникой, оцифровкой приборов в милях и заокеанским шагом частот в радиоприемнике.
Конечно, найти хороший Touareg можно — например, ухоженную пострестайлинговую машину с мотором V8 и с пружинной подвеской за 1,5 миллиона рублей. Но подвести способна и она, причем по самым разным причинам. Не зря более простая Toyota Land Cruiser с возрастом не так быстро теряет в цене…



Богатый родственник




На платформе 7L, которая лежит в основе Туарега, построен и Porsche Cayenne. Есть у них и общие моторы — бензиновые «шестерки» объемом 3,2 л и 3,6 л и трехлитровый турбодизель. «Восьмерки» у Porsche собственные — объемом 4,5 л и мощностью от 340 до 550 л.с. Трансмиссии обеих машин идентичны по конструкции и различаются незначительно — у Туарега крутящий момент между осями делится в соотношении 50/50, а у Porsche — 38/62. Различия в пневмоподвеске — только уменьшенный на 35 мм по сравнению с Туарегом диапазон регулирования дорожного просвета.

Собирают Cayenne на заводе Porsche в Лейпциге, куда по железной дороге поставляются кузова с предприятия Volkswagen в Братиславе. Но большинство комплектующих у обеих машин одинаковы, равно как и список болезней с главным диагнозом — проблемами с электроникой, особенно на пожилых экземплярах. На Porsche тоже нередко приходится менять блок клапанов японского «автомата», карданный вал и ненадежные моторчики блокировки «центра». Выходят из строя топливные насосы, а механики так же мучаются с извлечением обломанных катушек зажигания из шестицилиндровых бензиновых двигателей. Владельцам Porsche знакомы проблемы со скрипами в салоне, «закисающими» осями стеклоочистителей, мокнущими датчиками парктроника и воющим моторчиком климатической установки.
Но на рынке Кайеннов меньше, в том числе и привезенных из Америки, и они значительно дороже Туарегов — иногда на полмиллиона рублей и более.


Эксперты Авторевю об автомобиле Volkswagen Touareg

(АР №5, 2003)


«Volkswagen Touareg хорошо следует за педалью газа, «автомат» мягко и быстро переключает передачи с первой по шестую. И вниз передачи переключаются неплохо, хотя и с небольшими задержками.

Управляемость. Здесь Touareg — типичный Volkswagen. Те же повадки, что у полноприводных версий «обычных» машин. Во-первых, это потрясающая устойчивость на прямой — неважно, асфальт под колесами, снег или голый лед. Ход — 180 км/ч, а ему — хоть бы хны. И водителю — тоже. Никакого напряжения! Ради эксперимента мы даже отпускали руль... Touareg несется себе по прямой и не дергается.

В поворотах Touareg тоже надежен и устойчив, демонстрируя на входе легкую недостаточную поворачиваемость. Если отключить систему стабилизации, то сначала Touareg скользит передними колесами, а уже затем перейдет в плавный и легко контролируемый занос. Все правильно. А если работает ESP, то водителю и вовсе не стоит волноваться».
__________________
Лучше быть, чем казаться.

Последний раз редактировалось xXxStitchxXx; 21.12.2009 в 01:02.
xXxStitchxXx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
*АНДРЮХА*50* (02.12.2011), Игоряныч (09.03.2016)
Старый 21.12.2009, 03:39   #2
Ван Саныч
статуса ноль
 
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 207
Адрес: Уагадугу

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Посмотреть профиль Ван Саныч   Посмотреть альбомы Ван Саныч   Добавить Ван Саныч в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xXxStitchxXxПосмотреть сообщение
На Porsche тоже нередко приходится менять блок клапанов японского «автомата», карданный вал и ненадежные моторчики блокировки «центра». Выходят из строя топливные насосы, а механики так же мучаются с извлечением обломанных катушек зажигания из шестицилиндровых бензиновых двигателей. Владельцам Porsche знакомы проблемы со скрипами в салоне, «закисающими» осями стеклоочистителей, мокнущими датчиками парктроника и воющим моторчиком климатической установки.

Этож как надо себя не уважать, чтоб дождаться рассыпания катушек)))

Отъездив в свое время на трех каенах, с различными моторами и в различной комплектации - от самого простого 3,2 из америки, до турбо эс, от официального дилера, сталкивался только со скрипами в салоне. и то не смертельными... По-моему бредятина полная..

п.с. на турбо эсе еще был одноразовый глюк с панарамой, который устранили за пару часов.
__________________
Ван Саныч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
виктор бар (05.06.2016)
Старый 21.12.2009, 03:53   #3
АдминистраторxXxStitchxXx
 
Аватар для xXxStitchxXx
 
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 428 раз(а) в 134 сообщениях
Посмотреть профиль xXxStitchxXx   Посмотреть альбомы xXxStitchxXx   Добавить xXxStitchxXx в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ван СанычПосмотреть сообщение
По-моему бредятина полная..

У всех автомобилей разное техническое состояние и у большинства, увы, не очень хорошее.
__________________
Лучше быть, чем казаться.
xXxStitchxXx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.12.2009, 12:11   #4
Danila
Зав.Поршем
 
Аватар для Danila
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 373
Адрес: Барнаул

Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 29 раз(а) в 17 сообщениях
Посмотреть профиль Danila   Посмотреть альбомы Danila   Добавить Danila в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Вчера вернулся с охоты! Отжигали по снегу на Туареге, едет просто обалденно на пневме по снегу, но к концу второго дня снежных "испытаний" все табло пестрило ошибками, начиная давлением колес и заканчивая чек энджином... Кай насиловать не стал...
Danila вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.12.2009, 02:10   #5
Картавцев Сергей
Porsche-монстр
 
Аватар для Картавцев Сергей
 
Регистрация: 13.11.2008
Сообщений: 1,768
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 228
Поблагодарили 214 раз(а) в 140 сообщениях
Посмотреть профиль Картавцев Сергей   Посмотреть альбомы Картавцев Сергей   Добавить Картавцев Сергей в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Все,что написано про дефекты Кая-правда.Менял моторчик печки,парктроники,гидробло к,кардан с подвесным,катушки.Но все равно мне Кай нравится.
__________________
Птицы сдохнут...
Картавцев Сергей вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.12.2009, 04:38   #6
Котофей
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль Котофей   Посмотреть альбомы Котофей   Добавить Котофей в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Прочитал. Очень познавательная статья, и самое главное, всё в точку...
Рано или поздно, эти неисправности коснутся всех...
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.12.2009, 22:40   #7
Aleks
Иногда заходит
 
Аватар для Aleks
 
Регистрация: 24.07.2009
Сообщений: 176
Адрес: Челябинск

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Посмотреть профиль Aleks   Посмотреть альбомы Aleks   Добавить Aleks в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Да в точку , на форуме обсуждаются в основном все те проблемы которые описаны в даной статье.
Aleks вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.01.2010, 14:10   #8
Илья 1
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль Илья 1   Посмотреть альбомы Илья 1   Добавить Илья 1 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AleksПосмотреть сообщение
Да в точку , на форуме обсуждаются в основном все те проблемы которые описаны в даной статье.

почти все как у кайена
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.01.2010, 21:46   #9
Talyan
иногда
 
Аватар для Talyan
 
Регистрация: 25.01.2009
Сообщений: 201
Адрес: Ростов

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Посмотреть профиль Talyan   Посмотреть альбомы Talyan   Добавить Talyan в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xXxStitchxXxПосмотреть сообщение
Не зря более простая Toyota Land Cruiser с возрастом не так быстро теряет в цене

Согласен насчёт Крейсера,трудно убиваемая машинка,хотя и нет в ней того драйва как в Порше.Статья конечно интересная,кто-то прочитав её побежит покупать новую короллу,а не бэушный Тур,и может прав будет.Но я знаю пару ребят которые брали новьё Кай и Тур и пробежали на них около 80т. и кроме планового ТО нихрена не делали(мелочь я не считаю).Всё зависит от прокладки между сиденьем и рулём.
Talyan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.01.2010, 21:58   #10
Alexandre H
.
 
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 777
Адрес: мск

Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 20 раз(а) в 19 сообщениях
Посмотреть профиль Alexandre H   Посмотреть альбомы Alexandre H   Добавить Alexandre H в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Да, туарег очень ломкая машина, вот у меня впервые за 2.5 года со времени приобретения случилась первая серьёзная неисправность- перегорела лампочка левого стопа, вот теперь ломаю голову- сдать его по пост-гарантии или рискнуть поменять лампу..., правда если менять, есть 2е проблемы- нет спецотвёртки и не знаю что там за цоколь на лампе.., а в морозы неохота на улице сдёргивать фару.., вот и езжу как лошара последний...
Alexandre H вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
2009, Авторевю, Нервная, система, №9

Опции темы
Опции просмотра

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Непохожие, Авторевю №10, 2007 xXxStitchxXx Обзоры, статьи и тесты 0 29.10.2009 05:24
спутниковая система porsche VTS Stas Основной форум 15 20.04.2009 02:12
2009 FORMULA 1 CHINESE GRAND PRIX, 17 April - 19 April 2009 Dora Спорт 4 19.04.2009 14:25


Текущее время: 14:12. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub