Показать сообщение отдельно
Старый 09.12.2007, 20:09   #9
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,720
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,851 раз(а) в 2,934 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от advan1Посмотреть сообщение
Постоянно держать подключенную(готовую к работе систему впрыска закиси оч опасно).
Если забудете после пользования стравить закись, то при первой же заводе двига можно его взорвать.
ИМХО ставить надо точно расчитывая на то, что если че случится ине так, то на новый двиг денег у вас хватит и расчитывая на простой машины в сервисе от 1мес и дольше.
Также двиг может крякнуть если вы неуспеете вовремя переключится и попадете в отсечку или нечаенно нажмете на холостых.

Безопасно закисью можно увеличить мощьность на 15-20% от номинала.

+1!

подключи баллон, только вентиль не открывай)

Вот чтоб не взорвать мотор (впускной коллектор) и надо найти грамотные руки. Сам мотор тяжело повредить прыская закись, опять же если только впуск, а это всеже не так дорого)

А вот как впрыск подружится с типтроником - это вопрос, думаю, надо ставить спец контроллер.
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием