Показать сообщение отдельно
Старый 31.10.2009, 12:51   #7
Доктор ВАГ
Заблокирован
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 511
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 38 раз(а) в 21 сообщениях
Посмотреть профиль Доктор ВАГ   Посмотреть альбомы Доктор ВАГ   Добавить Доктор ВАГ в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 400Посмотреть сообщение
непонял почему две пробки сливные.

Потому-что двойной картер...
Система забора масла была приспособлена для внедорожной эксплуатации автомобиля. Она
обеспечивает постоянный подвод масла к насосу при преодолении автомобилем экстремальных
подъемов и косогоров.
Глубокий поддон обеспечивает надежный
забор масла при движении автомобиля в гору
или под гору.
Масляный насос (с откачивающей секцией)
обеспечивает подачу масла в двигатель
в экстремальных условиях бездорожной
эксплуатации автомобиля.
Откачивающая секция забирает масло из
задней части поддона, обеспечивая его
постоянное поступление к маслоприемнику.
По этому 2-сливные пробки...

Доктор ВАГ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Радмир (07.08.2010), emercom (07.08.2010)