Показать сообщение отдельно
Старый 30.10.2009, 21:51   #1
АдминистраторxXxStitchxXx
 
Аватар для xXxStitchxXx
 
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 429 раз(а) в 134 сообщениях
Посмотреть профиль xXxStitchxXx   Посмотреть альбомы xXxStitchxXx   Добавить xXxStitchxXx в список контактов   Посмотреть социальные группы
Восклицание Замена масла Cayenne Turbo / Cayenne S 2003-2006

Замена масла Cayenne Turbo / Cayenne S 2003-2006

Требуется специальный инструмент:
съемник масляного фильтра


Замена масла




Замена масла (без фильтра)

Не допускается отсасывание масла из двигателя, т.к. частицы грязи могут остаться в поддоне картера.


1. Поднимите автомобиль

ВНИМАНИЕ!
Масло горячее, есть риск ожога!
Используйте подходящую спецодежду.


2. Снимите защиту двигателя.


3. Ослабьте сливные пробки и слейте масло в маслосборник.



4. Очистите сливные пробки и закрутите их обратно с НОВОЙ алюминиевой прокладкой (кольцо). Моментзатяжки → 50 Нм.


5. Залейте в двигатель новое масло из списка одобренных Porsche. Норма залива → 8.25 литра.


6. Установите защиту двигателя.


Замена масла (с фильтром)

Не допускается отсасывание масла из двигателя, т.к. частицы грязи могут остаться в поддоне картера.

1. Поднимите автомобиль

ВНИМАНИЕ!
Масло горячее, есть риск ожога!
Используйте подходящую спецодежду.


2. Снимите защиту двигателя.


3. Ослабьте сливные пробки и слейте масло в маслосборник.


4. Очистите сливные пробки и закрутите их обратно с НОВОЙ алюминиевой прокладкой (кольцо). Момент затяжки → 50 Нм.

5. Ослабьте фильтр с помощью съемника.



6. Снимите корпус масляного фильтра вертикально вниз. Слейте оставшееся масло в маслосборник.
7. Замените фильтр.
  • Не вынимайте прокладку фильтра с помощью острого предмета.
  • На корпусе масляного фильтра есть вырез, через который можно снять прокладку.


8. Очистите корпус фильтра внутри и снаружи, замените прокладку. Аккуратно снимите прокладку. Крепление корпуса масляного фильтра не должно быть повреждено во время процедуры.



9. Установите фильтрующий элемент.

Аккуратно смажьте прокладку небольшим количеством масла перед установкой корпуса фильтра.

10. Установите корпус фильтра и затяните его съемником. Момент затяжки → 25 Нм.

11. Залейте в двигатель новое масло из списка одобренных Porsche. Норма залива → 8.25 литра.

12. Установите защиту двигателя.

Проверка уровня масла

Автомобиль должен стоять горизонтально. Двигатель должен быть выключен и нагрет до рабочей температуры. Перед измерением уровня масло должно стечь обратно в поддон в течение примерно 3-х минут.

  • Вытяните масляный щуп и протрите его чистой нетканой тряпкой. Вставьте щуп обратно до конца и затем вытащите снова. Посмотрите на уровень масла и откорректируйте его если необходимо.
  • Уровень масла на щупе никогда не должен находиться ниже отметки MIN или выше отметки MAX.
  • Разница в количестве масла между отметками MIN и MAX составляет → 1.5 литра.
__________________
Лучше быть, чем казаться.

Последний раз редактировалось xXxStitchxXx; 30.10.2009 в 22:03.
xXxStitchxXx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Крис (13.10.2011), Радмир (07.08.2010), DimShell (11.05.2012), emercom (07.08.2010), exit4 (22.10.2014), Luxury (14.02.2018), skydiver (10.01.2016)