|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
И погозовать не разрешил сылаясь что авто не прогрелось может турбина навернутся ! Ерунда какаета ! Или я ошибаюсь ******
|
|
|
|
|
|
бред. турбине пох. тем более на холостых турбина не дует ничего в двигатель.
гдето уже писал. попробую повторить на что смотрю я.
Машину лучше осматривать днем ну или при хорошем освещении.
Машина к осмотру должна быть чистой. Грязная машина - минус.
Перед осмотром желательно чтобы машина не была прогрета. Очень много косяков видны именно на холодную!
Садимся в салон, закрываем дверь, чувствуем запах. Некомфортный запах (прокурено, грязно) - минус.
Осматриваем внимательно все ручки, кнопочки, переключатели и область вокруг них. Отмечаем все скольчики, царапинки. Пока никаких выводов, просто собираем информацию для себя чтобы сложилось впечатление. Вам на этой машине предстоит ездить.
Спокойно и не спеша удовлетворяем свой интерес к машине. Все должно работать. Включаться/выключаться, двигаться, нагреваться и охлаждаться.
Вставляем ключ в замок, разблокируем руль, дергаем его туда-сюда, слушаем. Наличие посторонних стуков должно вызвать подозрение.
Заводим. При старте на холодную двигатель работает на повышеных оборотах и шумно. Через некоторое время (около минуты) двигатель сбавляет обороты до нормального.
Двигатель V8 очень сбалансированых агрегат. На холостых он должен работать ровно. Стрелка тахометра должна стоять как вкопаная, никаких вибраций и дерганий быть не должно. Можно утопить газ, двигатель должен бодро без запинки раскрутиться до 4 тыс оборотов (такое ограничение). Двигатель троит? выибрации? провалы? готовьте деньги на первоначальные вложения.
Дальше тест основных систем. Зажимаем тормоз, включаем D - ощущаем только очень легкий толчок. Переключаем на N и R. Не должно быть никаких ударов или резких рывков. ощущается удар снизу по днищем? это ремонт АКПП.
На ровном асфальте включаем режим D, отпускаем тормоз, газ не трогаем. машина должна тронуться и медленно поехать. Стоит на месте? возможно не ровная дорога или ждите проблем с коробкой.
Выезжаем на прямую ровную дорогу где мало машин и можно разогнаться. Жмем резко газ в пол. Машина должна переключиться на низкую передачу и начать разгоняться. Разгон у турбы должен быть зверским агрессивным и ровным. Двигатель должен работать как часы. Никаких ударов, рывков и провалов.
Разогнались? Тормозим! Тормоз в пол. Немного ослабляем усилие рук на руле. Торможение должно быть ровное. Руль прямо. Никаких биений и значительных уводов в сторону. Переключение коробки вниз должно быть совсем незаметным. Никаких ударов!
Остановились? заезжаем туда где тихо, желательно чтобы рядом была стена чтобы звук отражался. Опускаем окно, крутим плавно руль в одну сторону, в другую - слышим достаточно громкий гул или ощущаем неровную работу гидроусилителя? значит или нужно долить жижу в бачок или готовиться к ремонту ГУР.
Если во время всех этих испытаний не вылезло каких либо значительных проблем и вы чувствуете, что эта машина вам определенно нравится, тогда вперед на диагностику к профессионалам и в случае положительного вердикта покупайте!
PS. Вообще 1400 это очень мало для турбо. Здесь бывают случаи когда люди быстро и недорого продают достаточно хорошие машины, но это происходит не так часто. Я в своем время выбирал машину - был очень разочарован. Просто огромное количество откровенно конченых экземпляров. Люди покупают машину и оказываются не в состоянии ее обслуживать, машина примерно за год превращается в хлам, потом ее сливают. Турбо кай 2004 года требует на свое содержание в среднем 2000$ в месяц (с учетом бензина, страховки и налогов). Если вы готовы платить такие деньги, то в путь. Машина будет вас только радовать! Если не готовы - не питайте иллюзий, лучше откажитесь от покупки.