![](images/misc/quotes/quot-top-left.gif) |
Цитата: |
![](images/misc/quotes/quot-top-right.gif) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Этот вопрос я задал инструктору, котрый все рассказывал и показывал. Так вот, он сказал, что PSM отключать не надо.
|
|
![](images/misc/quotes/quot-bot-left.gif) |
|
![](images/misc/quotes/quot-bot-right.gif) |
|
.. ладно.. не буду шутить боле...
![Icecream](images/smilies/icecream.gif)
PSM можно проверить самому, стоит на летних колёсах встать в сугробе, натрахаешься с выездом дай боже. при выключенном PSM колёса ни что не тормозит и можно пользоваться мощностью двигателя. там, сам по ощущениям даёшь газ, необходима агрессия, даёшь много, необходимо внатяг, еле касаешься. самое главное 'тренироваться на кошках'. пробовать одно и другое.
то же на песке на зыбучем, мокром с PSM встанешь и будешь сидеть, к бабке не ходи. и ещё, сядешь в мысль, что машина гавно, резина не та, не для того..
![Secret](images/smilies/secret.gif)
машина, та! можете не сомневаться, резина любая, имеет свой спектр возможностей, поэтому нужен собственный опыт + разум и немного страсти, как в любом спорте, и на сликах проедешь там где другие только пешком ходят! для этого и кайен!! нравятся декорации (то бишь модная картинка ), садись в биммер или в мерс (исключая гелен).
даже турбо s проедет там где одноклассникам и не снилось (утверждаю не теоретически).
парни и непарни. больше фоток, видео как ездим без дороги! какой фан на кайене без этого?
![Баян](images/smilies/bayan.gif)