|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вот на Х5 руль реально тяжелый, в городе, на парковке реально бесит, как будто на этого дизельного пердуна усилок от суперкара поставили, после Х5 на Кае руль вообще кажется наилегчайшим, в свою очередь на ГЛе руль еще легче, но гораздо менее информативный. Для меня у Кая самое неплохое соответствие между легкостью и информативностью в классе СУВиков.
|
|
|
|
|
|
+100. На мой взгляд, D55L правильнее всех оценил усилители разных авто. Действительно на Кае усилитель сделан как идеальный компромисс между лёгкостью и информативностью. На ML (163 кузов), например, руль ватный до безобразия, машину на дороге не чувствуешь. Кстати, шипеть усилитель не должен...