Показать сообщение отдельно
Старый 27.06.2009, 13:45   #22
Технократ
Гуру
 
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 482
Адрес: Санкт Петербург

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 108 раз(а) в 57 сообщениях
Посмотреть профиль Технократ   Посмотреть альбомы Технократ   Добавить Технократ в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D55LПосмотреть сообщение
Вот на Х5 руль реально тяжелый, в городе, на парковке реально бесит, как будто на этого дизельного пердуна усилок от суперкара поставили, после Х5 на Кае руль вообще кажется наилегчайшим, в свою очередь на ГЛе руль еще легче, но гораздо менее информативный. Для меня у Кая самое неплохое соответствие между легкостью и информативностью в классе СУВиков.

+100. На мой взгляд, D55L правильнее всех оценил усилители разных авто. Действительно на Кае усилитель сделан как идеальный компромисс между лёгкостью и информативностью. На ML (163 кузов), например, руль ватный до безобразия, машину на дороге не чувствуешь. Кстати, шипеть усилитель не должен...
Технократ вне форума   Вверх Ответить с цитированием