Тема
:
Удаление катализатора на 3.2
Показать сообщение отдельно
18.05.2009, 19:43
#
5
Макс_кент
Завсегдатай клуба
Регистрация: 09.10.2008
Сообщений: 317
Адрес: Калуга
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Цитата:
Сообщение от
N&M
так ведь банку менять нужно, иначе же начнет дребезжать...
А скажи пожалуйста кто тебе сказал что будет дребезжать? Очень интерестно...
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от
akordik
Я ездил на эске с чипом без катов. Но слишком громко. Если потом ехать по трассе можно окуеть мне кажеться.
По подробней раскажи, что по чем, и как
В салоне осталось все то же самое, никакого дополнительного шума не появилось! с наружи добавился небольшой бас... если честно я хотел чтобы больше добавилось!
По поводу поподробнее, снял кат прожог сваркой дырку,выбил все это дело зубилом и молотком,сделал вообщем прямое отверстие диаметром как вся выхлопная труба и поставил все это дело на место! Бюджет
500 смазка(прокладка) ликвимоли, 15 электродов МР3
и 1 молоток и 1 зубило... вообщем в 1000руб это с пивом чтоб лучше получалось и 2 часа работы!
На следующей недели думаю занятся двумя катами которые прям из мотора выходят,но их думаю заменить на пламя гасители...
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от
FroL
а что значит на порядок лучше? если я не ошибаюсь то большая часть упирается не в движок а коробку...она долго переключает. если не скекрет то во сколько обошлось? и попробуй как-нибудь замерить разгон...
Я сделал на машине чип тюнинг и перепрошил коробку... про долгое переключение я ничего не знаю... все быстро и четко... и основное все равно не коробка а тяга движка... что на S-ке что на 3.2 прошивка одна и переключаются они в стандарте одинаково... только смотри на сколько S-ка быстрее разгоняется... а ты говоришь дело не в движке... +2 цилиндра это кайф!!
Последний раз редактировалось Макс_кент; 18.05.2009 в
19:54
. Причина: Добавлено сообщение
Макс_кент
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Макс_кент
Найти ещё сообщения от Макс_кент